грузовая техника в лизинг и кредит. Зерновоз в лизинг


Зерновозы

 

Зерновозы относятся к спецтехнике и предназначены для хранения и транспортировки зерновых культур и сыпучих грузов. Они используется в сельском хозяйстве и животноводстве, доставляя груз на определенный объект. По конструкции любой зерновоз оборудован прицепом или полуприцеп и фактически является тягачом, в котором имеется гидравлический механизм, шасси и подвеска. Погрузка и разгрузка зерна выполняется быстро благодаря специальной самосвальной конструкции, а борта изготавливаются из алюминия или стали. В зависимости от целевого использования спецтехника может иметь различный объем и высоту кузова, грузоподъемность.

Современные производители спецтехники предлагают большой выбор зерновозов, а именно самосвальные, бортовые, автопоезда и цистерны. Самосвальные зерновозы характеризуются большой грузоподъемностью и возможностью разгрузки благодаря наличию особой конструкции, что позволяет сэкономить денежные средства на аренде вспомогательного персонала (грузчиков). Бортовые машины пользуются высоким спросом среди небольших сельскохозяйственных предприятий, они надежные и функциональные, но разгрузка зерна выполняется вручную с привлечением рабочей силы. Автопоезда по эксплуатационным характеристикам схожи с бортовыми, но состоят из двух кузовов, что позволяет за один раз перевозить больший объем зерновых культур. Цистерны защищают зерно от внешних факторов и погодных явлений, так как имеют закрытую и герметичную конструкцию. Погрузка зерна происходит через специальные люки, количество которых зависит от длины транспортного средства.

Зерновозы в лизингТак как стоимость зерновозов высокая, то рациональным выходом станет приобретение спецтехники в лизинг. Для этого необходимо найти надежную лизинговую компанию, выбрать модель транспортного средства и заключить лизинговый договор. В отличие от банковского кредитования покупка спецтехники в лизинг проще и быстрее, а заявка рассматривается в течение одного рабочего дня. Следует предоставить лизингодателю минимальный пакет документов, после рассмотрения которого принимается решение. Как правило, процент отказов меньше, чем в банковских учреждениях. Это связано с тем, что транспортное средство находится на балансе лизинговой компании, поэтому риски минимальны. Для сельскохозяйственных предприятий снижается налог на прибыль, так как все выплаты по лизинговому договору относятся на расходы. Не требуется дополнительно тратить материальные средства на оформление договора залога, обязательное страхование и услуги нотариуса. Процедура лизинга не занимает много времени, а на выбор лизингополучателю предлагается несколько способов погашения задолженности. Это стандартная и аннуитетная схемы, для первой характерно начисление процентов на остаток задолженности, а для второй суммы выплачиваются равными частями на протяжении всего срока действия договора.

Потенциальный клиент предоставляет лизинговой компании пакет документов, после изучения которого выбирается оптимальный вариант выплат по договору. Для расчета ежемесячных обязательных платежей лизингодатель пользуется онлайн калькулятором, в котором указывается вся расчетная информация, а именно размер первоначального взноса, срок договора, амортизация, процентная ставка. В отличие от банковского кредитования лизинговая компания предлагает спецтехнику новую и б/у, что в большинстве случаев не кредитует банк. Лизингополучателю предоставляется право выкупа зерновоза по остаточной стоимости в конце срока действия лизингового договора. Следует отметить, что стандартная схема погашения задолженности более выгодна для тех предприятий, у которых есть реальная возможность досрочного погашения. Если срок лизинга длительный, то рациональнее выбирать аннуитетную схему выплат. Таким образом, обращение в лизинговую компанию является экономически выгодным и рациональным решением в плане приобретения спецтехники для хранения и транспортировки зерновых культур и сыпучих продуктов. Правильный выбор машины зависит от массы перевозимого зерна, его объема и класса.

 

Сохранить и поделиться в соцсетях:

 

dlyabiznesa.ru

Ответов меньше, чем вопросов: v_grebennikov

"Укрзализныця" предлагает трейдерам самим покупать зерновозы и отдавать их ж/д оператору в финансовый лизинг. Понятна ли схема и, что об этом думают грузовладельцы?

На фоне перманентного дефицита вагонного парка, особенно зерновозов, а также ограниченного количества средств на их приобретение, УЗ предложила грузовладельцам новый механизм сотрудничества. В частности, железнодорожная компания выступила с инициативой, которой предполагается, что клиенты сами будут покупать подвижной состав, а затем сдавать вагоны в финансовый лизинг "Укрзализныце". Последняя будет платить собственникам вагонов за их использование.

Идею озвучил глава УЗ Войцех Балчун: "На встрече с представителями зернотрейдеров в Одессе предложили клиентам новый механизм уменьшения дефицита подвижного состава для перевозки грузов. Данный алгоритм интересен для УЗ, поскольку позволит обеспечить постоянно растущий спрос на зерновозы на приемлемых условиях. А именно - не отвлекать значительные суммы средств и получить в пользование с последующим выкупом основные средства, что обеспечит стабильный доход от основного, прибыльного, вида деятельности".

По его мнению, такая схема может быть интересна и зернотрейдерам - они получат гарантию, что для вывоза их груза зерновозы найдутся, соответственно, снизятся операционные риски.

Мы попытались разобраться в том, что из себя представляет эта схема работы и оценили ли креативный подход железнодорожников грузоотправители.

Сложная схема

Согласно данным, которыми располагает ЦТС, реализован механизм лизинга будет следующим образом:

Грузовладелец предоставляет лизинговой компании товар (в нашем случае – зерновозы) в товарный кредит →

→ Лизинговая компания предоставляет предметы лизинга "Укрзализныце" →

→ Происходит передача в залог прав по договору финансового лизинга →

→ УЗ платит лизинговой компании по договору финансового лизинга →

→ Лизинговая компания платит грузовладельцу на условиях товарного кредита →

→ После завершения выплат по договору финансового лизинга УЗ выкупает предметы лизинга (зерновозы).

При этом указано, что лизинговая компания будет привлекаться грузовладельцем. Кроме того, у него есть исключительное право на пользование вагонами в период действия договора лизинга. Однако, скидка на перевозку предоставляться не будет.

Есть вопросы

Мы проанализировали механизм, который предлагает "Укрзализныця". Выглядит все так, будто УЗ берет кредит на покупку вагонов у бизнеса. Ясно то, что механизм не проработан и сырой, поэтому у нас возник целый ряд вопросов:

  1. Какая выгода для грузовладельца и чем эта схема отличается от приобретения и использования вагонов самими же зерновиками?
  2. К какому парку будут относиться вагоны – частному или инвентарному? При этом, отметим, что большинство зерновозов относится к инвентарному парку.
  3. Каким образом будет распределяться ответственность за сохранность вагонов? В случае порчи имущества крайней будет лизинговая компания или УЗ?
  4. Какая процедура выбора лизинговой компании? Учитывая о каких размерах финансовых и материальных активов идет речь, это должна быть международная компания с хорошей репутацией. Кроме того, это будет одна компания или каждый грузовладелец, который захочет отдать с лизинг вагоны УЗ будет выбирать новую компанию?
  5. "Укрзализныця" говорит о том, что грузовладельцу будет предоставляться исключительное право пользования вагонами. Однако, неэффективность использования вагонов железнодорожным монополистом – на лицо, поэтому возникает вопрос, как будет гарантироваться это исключительное право?

488fe92d16c7e06fcbeecd1b58df6cd7

Что думают зерновики?

Опрошенные нами компании не в восторге от этой идеи. Во-первых, они опасаются нечестного распределения вагонного парка и ситуаций, когда их же вагоны не будут поданы. Во-вторых, бизнес хочет понимать сроки возврата своих инвестиций, а также рассчитывает на уменьшение стоимости перевозки.

"Если инвестировать средства в зерновозы, то мы бы хотели самостоятельно ими оперировать. Мы не согласны с предложенным УЗ механизмом, потому что, во-первых, хотим понимать, что эти вагоны точно придут к нам, во-вторых – хотим быть уверенными в эффективности использования. Сейчас это выглядит так, будто мы просто спонсируем УЗ: покупаем вагоны и сразу же отдаем их", - отмечает Ольга Копейка, главный советник по юридическим вопросам и связям с государственными органами Bunge. По ее словам, схема, которую представили в УЗ, не проработана. "Мы общались с другими компаниями – они тоже не понимают, на каких условиях будет это сотрудничество", - добавила О. Копейка.

Генеральный директор Cofco Agri Ukraine Владимир Осадчук со свой стороны говорит о том, что "Укрзализныця" хочет быть государственным монополистом, при этом не имея эффективности.

1068 (3)

Однако, в УЗ на это отвечают, что совместно с бизнесом готовы искать такой вариант, чтобы действительно обеспечить грузовладельцев вагонами.  При этом, о снижении стоимости перевозок, даже в ситуации, когда ж/д компания будет использовать зерновозы, приобретенные грузоотправителями, в "Укрзализныце" говорить не настроены. "Что касается снижения тарифов, мы предложили бизнесу механизм привязки и пересмотра тарифов на грузовые перевозки в соответствии с общепринятыми индексами, среди которых индексы потребительских цен и индексы цен производителей. Расходы УЗ растут вместе с ростом инфляции и цен, а доходы, основной частью которых являются тарифы, зарегулированы и требуют согласования", - отметил в комментарии ЦТС директор департамента казначейства УЗ Владимир Кузьо.

Что касается периода окупаемости инвестиций для бизнеса, то он добавил, что "возврат денег для грузовладельцев будет осуществляться через лизинговые платежи и, по просчетам "Укрзализныци", срок окупаемости вагонов составит 5-7 лет".

Отметим, что не все представители бизнеса восприняли предлагаемую новацию от УЗ в штыки. Так, в компании Гермес-Трейдинг идею с лизингом поддерживают и более того, говорят о том, что нужно использовать механизм финансового лизинга для закупки локомотивной тяги. Учитывая то, что бизнес не может оперировать тягой, в отличие от вагонов, шансы УЗ на поддержку такой инициативы были бы выше.

А тем временем в "Укрзализныце" намерены распространить инициативу не только на зерновозы. Войцех Балчун заявил о намерении создать целую лизинговую компанию, которая будет предоставлять вагоны украинским перевозчикам. Согласно озвученным грандиозным планам, речь идет о 10 тысячах вагонов. По словам Балчуна, образована компания будет в партнерстве с американскими компаниями Amsted Rail и The Greenbrier Companies: "Парк для нее намерены построить совместно с другими национальными производителями". И здесь, похоже, схема обещает быть не менее витиеватой.

v-grebennikov.livejournal.com

Кредит и лизинг

тягач в лизинг и кредит

тягач в лизинг и кредит

Вы собираетесь купить грузовик в лизинг или кредит, а также другую технику, представленную на нашем сайте?

Компания СТТ-Авто с удовольствием предоставит Вам возможность покупки грузового транспорта по лизинговой программе, в кредит, а также при помощи системы взаимозачёта trade-in.

Успешно сотрудничая в течение многих лет с ведущими лизинговыми компаниями и банковскими организациями, мы гарантируем беспроблемное и оперативное оформление сделки. Наши специалисты обеспечат поддержку и грамотное консультирование на всех этапах приобретения техники.

Грузовая техника в кредит

Кредит позволит получить в своё распоряжение б/у и новую грузовую технику, если нет возможности внести всю сумму целиком. Оформляется как физическим лицам, так и юридическим лицам и происходит на выгодных для Вас условиях после выбора лучшего предложения на рынке кредитования. Оптимальные условия кредитования позволят открыть благоприятные и новые перспективы, где грузовой транспорт будет окупать своё приобретение и работать на Вас.

Лизинг грузовой техники

Преимуществом покупки в лизинг тягачей, грузовиков и другой техники является:

  • купить грузовик в лизингкупить грузовик в лизинг Долгосрочная аренда с правом выкупа техники по остаточной стоимости, как правило, минимальной, в связи с амортизацией техники.
  • Возможность выбора как регулярных ежемесячных платежей, так и платежей с сезонным графиком, что облегчает выплату и сохраняет высокий уровень рентабельности Вашего предприятия.
  • Возможность покупки техники (грузовики, тягачи) без первоначального взноса либо с удорожанием от 0%, т.е. без переплат.
  • Уменьшение базы налогообложения (платежи по лизингу являются затратами), что ведет к снижению размера налога на прибыль.
  • Снятие всех обязанностей по регистрации ТС в ГИБДД и Технадзоре до окончания договора.
  • Дополнительное страхование техники по льготным тарифам.
  • Защита Ваших интересов лизинговой компанией при возникновении спорных моментов.

Рассрочка, кредит и лизинг грузовиков, тягачей и другой техники от компании СТТ-Авто – это выгодно и удобно!

 

россельхозбанк лизингроссельхозбанк лизинг

ОАО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков на территории РФ. В собственности государства находится 100% акций банка. Основан в 2000 году. Сегодня это коммерческий универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг и являющийся лидером в области финансирования АПК (агропромышленного комплекса) РФ.

втб лизингвтб лизинг

ОАО «ВТБ Лизинг» - одна из ведущих компаний на рынке лизинговых услуг, зарекомендовавшая себя не только в РФ, но и на мировом рынке. Входит в ТОП-30 лизинговых европейских компаний. Дата основания - июнь 2002 года. Акционер ОАО «ВТБ Лизинг» является ОАО «Банк ВТБ».

В области спецтехники, грузового и автомобильного транспорта идет процесс расширения региональной сети, улучшения качества и скорости обслуживания клиентов.

веб лизингвеб лизинг ОАО «ВЭБ-лизинг» создано в 2003 году. Входит в Группу Внешэкономбанка с июля 2008 года.

Основными направлениями деятельности: лизинг спецтехники и автомобилей, подвижного состава, промышленного оборудования, авиационной техники и агрегатов, речных и морских судов.

каракаде лизингкаракаде лизинг

CARCADE - это профессиональная всесторонняя поддержка и высококлассное обслуживание на каждом этапе лизинговой сделки. На рынке уже более 18 лет. Ориентация на потребности индивидуальных предпринимателей, а также компаний малого и среднего бизнеса.

Компания CARCADE финансирует приобретение в лизинг тягачей, грузовиков, специализированной техники, легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей.

leasefinanceleasefinance

ООО «ЛИЗФАЙНЭНС» - независимая универсальная лизинговая компания с широкой линейкой лизинговых услуг - от автотранспортных средств, спецтехники до объектов недвижимости. Основана в 2001 году. Помимо приобретения в лизинг транспортных средств, компания предлагает страхование техники и оборудования.

мкб лизингмкб лизинг 

"МКБ-лизинг" - универсальная лизинговая компания с широким перечнем услуг и богатым опытом, действующая на всей территории РФ. Создана в 2005 году, является 100% дочерней структурой ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК". Работает с ИП (индивидуальными предпринимателями), предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса. 

стоун 21 лизингстоун 21 лизинг

«СТОУН-XXI» — лизинговая компания с многолетним опытом работы. Дата основания - 2000 год. Занимает 26-е место по объему лизингового портфеля на 2015 год по данным рейтингового агентства «Эксперт РА».

Приоритетные направления деятельности - лизинг транспортных средств: легковые и грузовые автомобили, спецтехника и оборудование.

рбр региональный банк развитиярбр региональный банк развития

ОАО «Региональный банк развития» — банк из Башкортостана с небольшими по размеру активами. Образован в 1993 году. Имеет прочные позиции на рынке банковских услуг среди кредитно-финансовых организаций Республики Башкортостан, а также в Москве и Московской области.

 

www.stt-auto.ru


Смотрите также