Спецпредложения и новости. Трейд ин лизинг


Три причины воспользоваться услугой трейд-ин

Закрыть

Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе предоставляю Акционерному обществу «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 20, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Обществу с ограниченной ответственностью «Европлан Авто» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 20, ОГРН 1027739053583 (далее – «Европлан Авто»), Обществу с ограниченной ответственностью «Европлан Лизинговые Платежи» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 44, офис 19, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Лизинговые Платежи»), свое согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, пол, место работы и должность, почтовый адрес; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, данные водительского удостоверения, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, паспортные данные, данные, которые относятся (могут быть отнесены) к категории биометрические персональные данные, идентификационный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также иные персональные данные, полученные ЛК Европлан, Европлан Авто, Европлан Лизинговые Платежи, в том числе полученные посредством заполнения настоящей Заявки. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров страхования (страховых полисов), договоров купли-продажи, любых иных договоров, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых, страховых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие на обработку персональных данных действует в течение двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Европлан Авто, Европлан Лизинговые Платежи по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на обработку персональных данных.В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы обработки персональных данных. Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, подтверждаю согласие на получение от Акционерного общества «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, 1-й Щипковский переулок, д.20, стр.1, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Общества с ограниченной ответственностью «Европлан Авто» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, 1-й Щипковский переулок, д. 20, ОГРН 1027739053583 (далее – «Европлан Авто»), Общества с ограниченной ответственностью «Европлан Лизинговые Платежи» с местом нахождения: Российская Федерация, 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44, офис 19, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Лизинговые Платежи), сообщений, в том числе сообщений рекламного характера, посредством использования любых средств связи, в том числе телефонной, факсимильной и подвижной радиотелефонной связи (далее – «Рассылка»). Согласие на получение Рассылки действует в течение неопределенного периода времени и может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Европлан Авто, Европлан Лизинговые Платежи по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на получении Рассылки. Адреса электронной почты и номера телефонов, по которым будет осуществляться Рассылка указаны в настоящей Заявке. При изменении адресов электронной почты и/ или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, я обязуюсь незамедлительно проинформировать об этом ЛК Европлан, Европлан Авто, Европлан Лизинговые Платежи в письменной форме.До получения ЛК Европлан, Европлан Авто, Европлан Лизинговые Платежи указанного уведомления об изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов Рассылка осуществляется по адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в настоящей Заявке, а риск связанных с этим последствий несет Клиент.

europlan.ru

Лизинг в trade in

На автомобильном рынке схема trade in давно известна и пользуется заслуженной популярностью. Однако когда речь идет о корпоративных автопарках, а компания-клиент хочет задействовать в этой схеме лизинг, задача усложняется. Тем не менее совместить trade in и лизинг в России вполне реально, и у такой схемы есть ряд преимуществ.

Если у компании есть один или несколько автомобилей, которые нужно поменять, то с использованием схемы trade in новые машины можно взять в лизинг, не потратив ни копейки денег. Старый автомобиль при этом будет служить авансом, а в некоторых случаях его стоимость обеспечит и страховку на новый.

"Активно по этой схеме мы работаем с 2011 года,— рассказывает коммерческий директор компании "Элемент Лизинг" Андрей Писаренко.— Во-первых, при такой схеме клиент на первоначальном этапе практически не вкладывает оборотных средств в покупку нового автотранспорта. Во-вторых, он не тратит время на продажу старого автомобиля, потому что без всякого риска для него наша компания покупает его старый автомобиль".Важно и то, что клиенту не нужно самому заниматься сбытом подержанной техники, нет необходимости привлекать живые деньги на покупку нового авто, можно обменять сразу несколько машин. С точки зрения организации такая схема сложнее, чем обычный лизинг для физического лица. "Клиент, желающий поменять старый автомобиль на новый, обращается в автосалон, где проводится оценка рыночной стоимости машины. Получив оценку, он дает распоряжение лизинговой компании принять долг салона перед ним в качестве аванса за лизинг нового автомобиля. Лизинговая компания приобретает в автосалоне новый автомобиль для клиента, перечислив стоимость за минусом стоимости старой машины. Таким образом, происходит взаимозачет стоимости старого автомобиля тремя сторонами: лизинговой компанией в счет аванса, салоном в счет нового, клиентом в счет новой лизинговой сделки",— поясняет Валентин Карнарук, заместитель коммерческого директора по развитию бизнеса компании "Балтийский лизинг". Trade in возможен и в ситуации, когда клиент уже платит за автомобиль лизинговой компании, но хотел бы поменять его на новый. В этом случае схема будет больше напоминать традиционный лизинг с обратным выкупом, за исключением того, что все сделки проводятся через автосалон, который берет старый автомобиль на реализацию и продает лизинговой компании новый. Лизинговой компании чаще всего все равно, какой автомобиль принимать в зачет — вопрос только в том, насколько устроит клиента его оценка. Кроме того, теоретически возможен и прием "в зачет" автомобиля других типов транспортных средств. "Если, условно говоря, автосалон возьмет от клиента в качестве первоначального взноса токарный станок, то мы получим задолженность клиенту за токарный станок, нам все равно: между салоном и лизинговой компанией исключительно денежные отношения",— рассуждает господин Карнарук. Тем не менее салонов, готовых заниматься другими видами имущества, практически нет, и пока основную долю сделок лизинга с trade in составляют автомобили (легковые, легкие коммерческие, грузовые) и спецтехника. Интерес клиента понятен, но и для других участников процесса подобные схемы тоже выгодны. Лизинговым компаниям они позволяют привлекать новых клиентов, увеличивать свой портфель; для дилеров, несмотря на некоторое увеличение документооборота, такие сделки означают рост продаж. Тем не менее пока в России лизинговых компаний, предлагающих клиентам услугу trade in, не так много. Кроме уже упоминавшихся выше это Sollers Finance, Europlan, КамАЗ, который предлагает брать в лизинг с использованием trade in свои автомобили с помощью дочерней лизинговой компании. Довольно часто предложение таких программ происходит при поддержке российского представительства конкретного автопроизводителя — например, лизинговая компания Carcade запустила совместный проект с импортером "Ягуар Ленд Ровер Россия" — программу "Лизинг с обратным выкупом".Для того чтобы подобные сделки проходили для клиента быстро, нужна большая подготовительная работа. "Мы разработали в своей компании ряд внутренних нормативных документов, которые дают возможность провести эти операции быстро. Для этого с каждым салоном должна быть проведена работа, необходимо дать разъяснения, в том числе и бухгалтерии. Нужно состыковать много людей и сделать так, чтобы все приняли единую документацию",— поясняет Валентин Карнарук. Дополнительные сложности возникают, если приемом и реализацией подержанных автомобилей у дилера занимается одно юридическое лицо, а продажей новых — другое. Но, как правило, автосалоны, к которым приходит лизинговая компания, соглашаются на такие условия, и дальше вопросами выкупа старого автомобиля, продажей нового клиенту занимается уже салон, а лизинговая компания просто предлагает услугу клиентам.В результате сделки с trade in проходят так же быстро, как и обычные лизинговые сделки, а оформлять документы ненамного сложнее. "Первый раз клиент приходит, чтобы оценить старый автомобиль, потом он согласовывает с нами сделку, подписывает документы, следующий визит в салон — уже за новым автомобилем",— подытоживает господин Карнарук. Отчасти небольшая популярность подобной схемы вызвана сложностью организации взаимодействия с дилерами, отчасти — невысоким интересом со стороны клиентов. "Доля подобных сделок может колебаться в разные месяцы от 5% до 15% и зависит от размера бизнеса клиентов, которые к нам обращаются. Процент таких сделок увеличивается, если к нам обращается крупный клиент, которому необходимо сразу заменить целый автопарк",— рассказывает Андрей Писаренко. Валентин Карнарук также не отмечает чрезвычайно большого спроса на лизинг с trade in. Кроме того, российским компаниям зачастую проще продать имеющийся автомобиль на вторичном рынке и взять лизинг без trade in, чтобы не вникать в тонкости налогообложения и, возможно, продать старый автомобиль подороже.

Есть в российской бизнес-традиции и другой немаловажный фактор: сплетение интересов компании и частных лиц, ее собственников или сотрудников. Довольно часто они предпочитают получить в свою собственность дешевую машину из корпоративного парка, а не использовать ее в интересах компании. "Клиентам мешают экономические и психологические барьеры. Trade in лизинг пока еще такой же сложный для понимания инструмент, как в 1990-е сама процедура лизинга — тогда клиенты употребляли слово "лизинг" как ругательство, и приходилось объяснять им, почему это выгоднее, чем автокредит. Но сейчас они распробовали этот инструмент, и многие из них проводят через лизинг практически все имущество. Возможно, через несколько лет они распробуют и trade in в лизинге",— надеется Валентин Карнарук.

Татьяна Устинова

Источник

elementleasing.ru

Лизинг с Трейд-Ин

Лизинг с Трейд-Ин

Лизинг с Трейд-Ин

Ваша старая техника в счет аванса на лизинг новой коммерческой техники Hyundai!

Потому что они могут стать авансом при приобретении новой коммерческой техники в лизинг. Любой предприниматель, который стремится качественно оказывать свои услуги, задумывался о том, какой процент его прибыли уходит на поддержание автопарка в рабочем состоянии.

Что поможет вам? Новая и исправная коммерческая техника. Ведь старая* техника мешает развитию бизнеса, уменьшает прибыль, т.к. часто простаивает и требует постоянного ремонта. Но сразу избавиться от подержанной техники и заменить ее новой дорого для бизнеса и требует много времени.

Мы нашли решение для вас - лизинг с трейд-ин!

Лизинг с трейд-ин - это приобретение новой техники в лизинг, где стоимость ваших старых транспортных средств будет зачтена в счет авансового платежа или его части по лизинговой сделке.
Как работает эта программа?
Все очень просто. Если вы решили приобрести коммерческую технику, и у вас есть подержанные транспортные средства на ходу*. Просто обратитесь к сотруднику лизинговой компании-партнера и договоритесь о времени и месте оценки вашей старой техники. После оценки, если вы соглашаетесь на предложенную вам цену, сотрудник лизинговой компании рассчитает для вас оптимальный график лизинговых платежей на новую технику.

Стоимость вашей старой техники будет зачтена в счет аванса или его части по лизинговой сделке на новую технику. А это значит, что ваши первоначальные затраты будут минимальны! Если стоимость старых транспортных средств больше размера аванса, лизинговая компания-партнер вернет вам разницу или зачтет ее в счет лизинговых платежей по вашему желанию.

ЛИЗИНГ С ТРЕЙД-ИН ПО ШАГАМ:

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Предложение согласно действующим программам лизинга, вы выбираете наиболее подходящие для вас условия финансирования.

ОЦЕНКА СТАРОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вы предоставляете старое транспортное средство для осмотра сотруднику лизинговой компании, он производит оценку транспортного средства. Вы принимаете решение о продаже старой техники и приобретении в лизинг новой.

ОДОБРЕНИЕ

После предоставления пакета документов в кратчайшие сроки принимается решение об одобрении.

ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО СДЕЛКЕ И ПОКУПКЕ СТАРОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вы подписываете все договоры по лизинговой сделке и по продаже старого транспортного средства. После подписания документов по лизинговой сделке производится взаимозачет стоимости старого транспортного средства в аванс по лизинговой сделке и вами оплачиваются полисы страхования.

ПЕРЕДАЧА НОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Вы уезжаете на новой технике, если она в наличии у поставщика. Либо по договоренности ожидаете поставку, если ее нет в наличии. Самостоятельно или с помощью лизинговой компании ставите транспортное средство на учет.

ПРИНЦИПЫ ЗАЧЕТА СТОИМОСТИ СТАРОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Если стоимость вашего старой техники равна общей сумме аванса по сделке, комиссии за оформление и страховки, то при оформлении лизинговой сделки вы ничего не доплачиваете.

Если стоимость вашей старой техники больше общей суммы аванса по сделке комиссии за оформление и страховки, то разница зачитывается в счет оплаты будущих лизинговых платежей

Если стоимость вашей старой техники меньше общей суммы аванса по сделке, комиссии за оформление и страховки, то при оформлении лизинговой сделки вы доплачивает разницу.

МЕНЯЙТЕ СТАРОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА НОВУЮ КОММЕРЧЕСКУЮ ТЕХНИКУ В ЛИЗИНГ. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ!

Возврат к списку

hyundai.avtofurgon.ru


Смотрите также