Полуприцепы в лизинг. Лизинг полуприцепов


Полуприцепы в лизинг

Компания Grunwald, представляющая качественную, надежную и долговечную продукцию, в настоящее время активно развивается, осваивая новые направления и заключая договоры о сотрудничестве с множеством дилеров, как российских, так и зарубежных, а также банков и лизинговых компаний. Сотрудничество с последними предоставляет для клиентов компании отличные перспективы приобретения полуприцепов в лизинг.

Приобрести российские полуприцепы в лизинг долгое время было достаточно затруднительно в виду высокой стоимости финансирования и недоверия лизинговыхх компаний к качеству российской техники. Качество полуприцепной техники компании Grunwald, которое обеспечивают высококлассные специалисты компании и только высококачественные комплектующие от зарубежных производителей, не подлежит сомнению и обсуждению. Полуприцепная техника Grunwald эксплуатируется по всей России и в странах СНГ. Популярность нашей техники объясняется не только высоким качеством продукции, но и адаптированностью полуприцепов, к российским условиям. А ввиду расширения географической области деятельности многих компаний перевозки груза стали необходимым направлением работы, качество которой обеспечивается надежностью специальной техники, в том числе и полуприцепов.

Теперь наслаждаться этим качеством можно гораздо проще – с помощью приобретения продукции Grunwald в лизинг. Лизинг подобной продукции, специальной техники и оборудования для многих компаний является единственно возможным способом пользоваться качественной техникой с минимальными затратами и налогами, благодаря тому, что приобретение средств в лизинг снижает налоговую нагрузку (уменьшается база, подлежащая налогообложению). Многим транспортным компаниям (а также другим предприятиям и фирмам) ясна необходимость наличия в собственном автопарке надежной техники, но полуприцепы купить довольно сложно по финансовым соображениям. Поэтому возможность получения полуприцепов в лизинг для многих клиентов завода Grunwald является отличным решением множества проблем.

ВЭБ-лизинг

ВЭБ-лизинг

ОАО «ВЭБ-лизинг» работает с 2003 года и на сегодняшний день прочно удерживает лидирующие позиции на российском лизинговом рынке, как по объему нового бизнеса, так и по лизинговому портфелю (по данным «Эксперт РА»).

Europlan

EuroplanEuroplan предоставляет в лизинг легковые автомобили, грузовики, спецтехнику, оборудование и коммерческую недвижимость для предприятий малого и среднего бизнеса через сеть филиалов, охватывающих 70 регионов России.

Элемент лизинг

Элемент лизинг«Элемент Лизинг» входит в структуру Группы «Базовый Элемент», которая объединяет такие компании, как РУСАЛ — лидера алюминиевой промышленности России, СК Ингосстрах — крупнейшего страховщика, Группа "ГАЗ" — автостроительный холдинг и др.

Лизинговая компания Пруссия

Лизинговая компания Пруссия

Лизинговая компания «Пруссия» предоставляет высококачественные услуги лизинга автомобилей, строительной, сельхоз- и спецтехники, оборудования и т.д. Финансирование предоставляется как на новую, так и на бывшую в эксплуатации технику.

Балтийский лизинг

Балтийский лизинг «Балтийский лизинг» - универсальная лизинговая компания, успешно работающая на российском рынке с 1990 года.

ГТЛК

ГТЛКГосударственная транспортная лизинговая компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики. ГТЛК реализует государственные инициативы развития и содержания транспортной инфраструктуры, а также ведет самостоятельные эффективные лизинговые проекты в партнерстве с ведущими российскими банками.

Стоун-XXI

Стоун-XXIЛизинговая компания «СТОУН-XXI» зарегистрирована 20 января 2000 г. Основным видом деятельности «СТОУН-XXI» является предоставление в лизинг автомобилей или спецтехники, лизинг оборудования для российских либо иностранных компаний различных форм собственности. Лицензия на осуществление лизинговой деятельности за номером 1214 выдана 24 февраля 2000 года.

Альянс-лизинг

Альянс-лизингЗАО «Альянс-Лизинг» - российская лизинговая компания, основанная в 2003 году в Санкт-Петербурге. Значительный опыт работы на рынке лизинга определил доверительное отношение клиентов к нашей компании. За это время в «Альянс-Лизинг» сформирована слаженная команда профессионалов и четкие технологии работы.

Биг-лизинг

Биг-лизингООО «Биг-Лизинг» является универсальной лизинговой компанией и профессиональным игроком на рынке лизинговых услуг

ВестЛизинг-М

ВестЛизинг-МООО «Вестлизинг-М» на Российском рынке лизинговых услуг с 2004 года. Компания входит в группу компаний ВестЛизинг, представленных на сегодняшний день ООО "Весттрансинвест" и ИООО "Вестлизинг" Белоруссия, ООО "Вестлизинг" Украина, при участии АО Банк Rietumu, крупнейшего банка Латвии.

12 Ctrl →

grunwaldtrailers.ru

Борт-штора Schmitz (Шмитз), борт-штора Krone (Кроне), борт-штора Kogel (Кёгл)

Обновить автомобильный парк – мечта каждого грузоперевозчика. Какой бы качественной и надежной не была техника в гараже, регулярно возникает желание приобрести дополнительную модель, чтобы иметь возможность расширить бизнес и получить увеличенную прибыль. Европейские тягачи, прицепы и полуприцепы стоят довольно дорого, но это не значит, что у потребителей нет возможности их приобрести. Обратите внимание на услугу компании «ТрансТрак» оформление транспортных средств в лизинг и кредит…

Прежде, чем решиться на ответственный шаг, имеет смысл тщательно разобраться, что же такое лизинг и кредит, определив для себя более приемлемый способ приобретения грузового автомобиля.

Что такое лизинг и каковы его преимущества перед кредитом?

Продажа грузовиков в кредит и лизинг активно ведется на протяжении последнего десятилетия, однако далеко не все потребители понимают разницу между двумя этими понятиям, а она довольно существенна. Правильный выбор формы кредитования может принести неплохую выгоду.

В настоящее время примерно 10% всей грузовой техники в России приобретается посредствам договра-лизинга, эта цифра невероятно мала в сравнении с показателем в США, где 8 из 10 автомобилей приобретается в лизинг. Уступает Россия и странам Восточной Европы (Чехия – 28% транспорта покупается по договорам лизинга). Зато, что касается стран СНГ, Россия выглядит явным лидером, даже в соседней Беларуси показатель приобретения техники в лизинг в 5 раз ниже (чуть более 2%).

Одно из главных отличий лизинга от кредитования заключается в системе налогообложения, при оформлении транспортного средства в такой форме очевидно уменьшение налоговых затрат. Средства, которые регулярно «уходят» на обеспечение обязательств по договору, по российскому законодательству относят к затратам, так что предпринимателю нет необходимости производить с них отчисления на прибыль.

Есть и другие привлекательные стороны лизинга, в частности, покупатель имеет возможность сразу после совершения сделки пользоваться транспортным средством. Как правило, оформление договора и проверка документов занимает не больше недели, после чего остается оформить акт-передачи грузовой техники и получать прибыль от ее эксплуатации. Что касается выплат по обязательствам, то они производятся регулярно, до того момента, пока не погашена вся сумма. В зависимости от условий договора, выплаты могут осуществляться раз в квартал, полугодие или ежемесячно. Две стороны на предварительном этапе обсуждают данный вопрос и приходят к «общему знаменателю».

Продажа грузовиков в лизинг осуществляется вне зависимости от того, идет речь об автомобиле только что сошедшем с конвейера или уже бывшем в употреблении. Как правило, договор заключается на срок от 6 месяцев до нескольких лет, но возможны и другие сроки, это зависит от устных и письменных договоренностей лизингодателя и лизингополучателя.

Сравнивая процедуру лизинга и кредита, преимущество явно на стороне первого. Если говорить простым и понятным языком, лизинг - это своего рода аренда с последующим постепенным выкупом товара. При оформлении кредита покупателю приходится переплачивать довольно ощутимые проценты, в то время, как лизинг не предполагает высоких ставок.

Все ли могут воспользоваться лизингом?

Продажа полуприцепов в лизинг, безусловно, выгодна для потребителя, проблема лишь в том, что не все субъекты хозяйствования имеют возможность оформить такого рода сделку. К примеру, данная процедура недоступна для предприятий, которые зарегистрированы позднее 9 месяцев на дату заключения сделки. Важно также, чтобы баланс лизингополучателя был безубыточным. Размер платежа не должен превышать 20% среднемесячной выручки предприятия. И еще один нюанс, при заключении договора лизингополучатель обязуется внести предоплату за транспортное средство, минимальный платеж - 10% от стоимости товара.

Как оформить транспорт в лизинг и кредит в компании «ТрансТрак»?

Компания «ТрансТрак» специализируется на реализации российским потребителям бывшей в употреблении грузовой техники из Европы. Тягачи, прицепы, полуприцепы и рефрижераторы имеют небольшой пробег и находятся в отличном состоянии. Качество европейской техники не подвергается сомнению, в ассортименте нашей продукции грузовики известных брендов, среди которых SCHMITZ, KRONE, Kögel, FLIEGL и другая техника, зарекомендовавшая себя в качестве надежного и проверенного транспорта.

Чтобы приобрести технику, предлагаемую нашей компанией в лизинг и кредит, достаточно оформить соответствующую заявку, заполнить анкеты и отправить их нашему менеджеру по электронной почте. Заявление будет рассмотрено в короткие сроки. В случае необходимости, вы сможете получить консультацию специалистов по поводу заинтересовавшей вас техники, а также процедуры оформления товара в лизинг и кредит.

Продажа полуприцепов в кредит и лизинг осуществляется с учетом интересов потребителей. Мы готовы пойти навстречу тем, кто нуждается в хорошей европейской технике и готов добросовестно исполнять обязанности по заключенным лизинговым и кредитным договорам.

Вернуться

www.transtruck.ru

Полуприцепы в лизинг

 

Полуприцепы в лизингВ последнее время растет спрос на использование различных полуприцепов для перевозки грузов, что позволяет снизить число рейсовых поездок. Полуприцепы – специальное транспортное средство, передняя рама которого опирается на сцепное устройство главной машины-тягача. Следует отметить, что основной вес приходится именно на основное передвижное средство. Используются полуприцепы не только для транспортировки крупногабаритных грузов и товаров, но и в строительстве и сельскохозяйственной промышленности. Условно такие устройства подразделяются на несколько видов, к которым относится контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы и тралы, самосвальные и изотермические полуприцепы, автовозы и тенты. Различают также модели по грузоподъемности, целевому назначению, габаритным размерам и количеству подвесок и осей. Особенностью этого транспортного средства является низкое расположение рамы, что облегчает и ускоряет погрузочно-разгрузочный процесс. Стоит заметить, что модели с одной осью имеют грузоподъемность до двух тонн, с двумя – до восьми тонн, а с несколькими – от 20 и более тонн.

Для перевозки грузов в специальных контейнерах применяются контейнеровозы, для которых характерна низкая рама и выдвижная пневматическая площадка. Различают стандартные и низкорамные контейнеровозы. На стандартных полуприцепах помещается один 40 футовый или два 20 футовых контейнера, а на низкорамных перевозят грузы в емкостях большой вместительности в сухом виде. Для транспортировки наливных грузов нефтеперерабатывающей и пищевой промышленности предназначены специальные полуприцепы-цистерны, а главным преимуществом их использования является полная герметичность и удобство и простота наполнения. При перевозки опасных грузов в обязательном порядке выполняется соответствующая маркировка цистерны, а для исключения взаимодействия ее внутренняя поверхность обрабатывается специальным раствором. Сегодня существуют цистерны и для транспортировки сыпучих грузов, например, строительных материалов и продуктов питания.

При перевозке крупногабаритного оборудования и техники, в основном, используются тяжеловесы или тралы, которые имеют значительную грузоподъемность и достаточно широко востребованы среди перевозчиков. Это один из самых доступных и распространенных способов транспортировки, в котором используются специальные тяжелые тягачи. Для того чтобы перевезти строительную технику применяются тралы, которые имеют низкую раму и специальные трапы. За счет больших нагрузок в тралах устанавливаются поворотные оси в повышенном количестве по сравнению со стандартными моделями. Как правило, в сельском хозяйстве и строительстве используются самосвальные полуприцепы с увеличенной грузоподъемностью. Изотермические средства передвижения или так называемые рефрижераторы предназначены для перевозки определенных грузов, для которых необходима абсолютная герметичность и температурный режим. Он достигается за счет слоя изотермы, а в качестве основы применяется изоляционное пенистое покрытие. Такой материал устойчив к процессам коррозии, не гниет и неподвержен негативному воздействию влаги.

Для перевозки легковых автомобилей используются специальные автовозы, которые рассчитаны на 12 автотранспортных средств. Различают автовозы для транспортировки легковых и грузовых автомобилей, а также могут иметь один или два яруса. Для защиты от атмосферных явлений и прочих повреждений предлагаются автовозы с тентом или бортами. На сегодняшний момент наиболее популярны тентованные полуприцепы, которые характеризуются универсальностью и многофункциональностью. На таких средствах передвижения можно перевозить различные грузы при удобном способе выполнения погрузочно-разгрузочных работ. К главным преимуществам этих моделей относится применение прочных и влагоустойчивых тентов, которые надежно защищают перевозимый груз, а также подвижная крыша или съемный каркас. Бывают шторные и бортовые полуприцепы. Первые предназначены для неделимых грузов, а вторые используются в строительстве и промышленности. Сегодня специализированные лизинговые компании предлагают выгодные условия финансирования различной спецтехники и оформление ее в лизинг. Это отличная альтернатива кредиту в банке, так как рассматривается быстрее и не требует сбора объемного пакета документов. После подписания лизингового договора и внесения авансового платежа, спецтехника передается в эксплуатацию лизингополучателю. Предусматривается гибкий график погашения лизинговых платежей с возможностью досрочного погашения без каких-либо дополнительных скрытых комиссий. Можно приобрести в лизинг не только новый полуприцеп, но и б/у по приемлемой цене.

 

Сохранить и поделиться в соцсетях:

 

dlyabiznesa.ru


Смотрите также