Такси, лизинг, каршеринг: что удобнее для тех, кто не хочет покупать машину. Каршеринг это лизинг


Главный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг | Карьера и свой бизнес

Вытеснит ли каршеринг лизинг?

По моему мнению, каршеринг — это будущее, которое незамедлительно должно оказать влияние на всю сферу лизинга, но не уничтожить ее. Это скорее борьба теплого с мягким: каршеринга как сервиса и лизинга как инструмента финансирования. В будущем мы сможем наблюдать работу лизинга и каршеринга, как большой слаженно работающей машины, так как сегодня для этого есть все предпосылки.

Почему каршеринг сегодня становится настолько популярным? Американские эксперты говорят о том, что отчасти всему виной новое отношение общества к владению, которое переходит в ранг общемирового тренда. «Не собственническое потребление» (non-ownership consumption) и «потребление на основе доступа» (access-based consumption) приходит на смену традиционным моделям и демонстрирует перманентный культурный сдвиг. Если со времен Великой депрессии в США приобретение домов и автомобилей в собственность было основной целью домохозяйств (и основной статьей расходов, согласно данным Бюро трудовой статистики США), то сейчас миллениалы не хотят приобретать ни дома, ни автомобили. Они привыкли пользоваться Netflix, Spotify, AirBnB, а в плане автомобилей Uber, Zipcar и т.д.

То же самое наблюдается и на российском рынке, россияне также переходят к «не собственническому потреблению», и рост числа каршеринговых сервисов — прямое тому подтверждение. И, несмотря на то, что проникновение лизинга в сегменте легковых автомобилей в России невелико — всего около 8% (по данным Эксперт РА, при этом для сравнения, доля легковых автомобилей, проданных в кредит — 44%), определенное влияние на лизинг эта тенденция также оказывает. Если же рассматривать рынок B2B, то преимуществом корпоративного каршеринга является тот факт, что все вопросы, от заправки до техобслуживания, берет на себя оператор каршеринга, а сотрудники только пользуются авто.

Место автолизинга в России

Лизинг автомобилей в России для физических лиц появился относительно недавно, и это обусловлено сразу несколькими факторами. Во-первых, лизинг в большинстве случаев гораздо дороже кредита, поскольку лизинговые компании обязаны начислять НДС на платежи. Во-вторых, исторически сложилось, что лизингом чаще пользуются корпоративные клиенты, а сами лизинговые компании не всегда умеют правильно работать с населением. На рынке еще не полностью отлажены соответствующие инструменты.

Помимо этого, напрямую к лизинговым компаниям обращаются в основном те люди, которые не смогли получить обычный кредит, поскольку при лизинговой сделке действуют не такие жесткие требования. Таким образом, аудиторией зачастую становятся неблагонадежные заемщики, у которых не подтвердились доходы или есть испорченная кредитная история. А это в свою очередь, конечно, не соответствует интересам лизингодателей.

Из этого можно сделать вывод, что и в ближайшем будущем автолизинг в России не будет развиваться так же активно, как другие направления, например, жд- или авиализинг. А с учетом роста популярности каршеринга, сегмент автолизинга в целом не может рассчитывать на успешный исход, поэтому участникам рынка приходится подстраиваться и работать сообща.

Каждое звено цепочки должно выполнять свою функцию

Новые тренды негативно сказываются на состоянии рынка лизинговых сделок, сокращается в том числе доля прямых (лизингодатель — пользователь). Но с учетом этих неутешительных изменений и зарождается совместная работа лизинга и каршеринга.

Лизинг становится основным источником финансирования каршеринговых сервисов. Вариант сотрудничества — когда производитель передает машину лизинговой компании, а она в свою очередь предоставляет ее каршеринговому сервису — становится наиболее удобным. Таким образом, каждое звено цепочки занимается своим специализированным делом: лизингодатель привлекает финансирование, структурируя риски инвестирования в автомобили, а каршеринговый оператор управляет операционными рисками и предоставляет сервис по всему необходимому обслуживанию автомобилей.

Подобные цепочки раньше встречались в других сегментах, например, в сфере специальной строительной техники и башенных кранов. Сейчас уже редкий строитель приобретает в собственность или лизинг спецтехнику или краны, абсолютное большинство, включая крупные строительные компании, такого рода технику и оборудование арендуют у специализированных операторов (на срок от нескольких часов до нескольких лет). А эти компании-операторы в свою очередь берут оборудование в лизинг. Конечно, на российском автомобильном рынке у новой модели есть минусы, например, распределение риска дефолта. Если раньше клиентов у лизинговой компании было тысячи и десятки тысяч, то в каршеринге — будут единицы. При этом стоит отметить, сегмент автолизинга всегда был устойчив к кризисным явлениям во многом именно из-за невысокой степени риска.

www.forbes.ru

Такси, лизинг, каршеринг: что удобнее для тех, кто не хочет покупать машину - Развлечения

Бесконечная давка в общественном транспорте – это дополнительный стресс для нашего организма. Часто, оценивая подборки модных фешн-редакторов, девушки с грустью вздыхают, примеряя тонкие шпильки и броские наряды к суровым реалиям общественного транспорта. Перемещаться при этом на работу, дачу или по магазинам как-то нужно, а покупка собственного авто выглядит пугающей бездонной ямой, противоречащей планам скопить на модную шубу к следующему сезону.

Для решения этой непростой ситуации мы сравнили три способа передвигаться по городу на четырех колесах без покупки машины. У сервисов такси, каршеринга и долгосрочной арендой машины (лизингв) есть свои плюсы и минусы, и дело тут не только в деньгах.

Посчитаем на примере

Например, вы живете в уютной квартирке в справедливой удаленности от центра города. Наш тестовый адрес находится возле метро Кантемировская (ул. Кантемировская, д 33к2). Рабочий офис находится ближе к центру, но с возможностью бесплатной парковки. Подойдет БЦ по адресу Нахимовский проспект, д 58. На работу нужно приезжать каждый будний день и это, в среднем, 22 дня в месяц.

Что касается долгожданных выходных, то у вас есть дача в 80 км от МКАД, на которой вы любите проводить каждые вторые выходные месяца. Остальное свободное время проводите в большом ТЦ, где можно совместить приятное с полезным: продуктовые магазины с  кино, покупкой новой косметики и броу бар. Самый ближайший такой ТЦ к нашему виртуальному дому – это «Мега Теплый стан».

Утром – деньги, вечером – стулья

Для начала мы сравнили, сколько денег будет уходить в месяц при таком маршруте: в будни – на работу, в выходные либо на дачу, либо в ТЦ.

Такси, лизинг, каршеринг: что удобнее для тех, кто не хочет покупать машину

Единственная проблема – каршериг не подойдет для поездок на дачу. Практически все сервисы ограничивают зону передвижения пределами города, поэтому отправиться на шашлыки дышать свежим воздухом в этом случае придется все-таки общественным транспортом.  

В лизинг взяли хороший семейный вариант Nissan Qashqai с большим багажником, автоматической коробкой передач и расходом топлива 8,2л/100 км.                    

Плюсы и минусы

Такси

Самый расточительный вариант. На цену будет сильно влиять трафик, потому что в часы-пик поездка может стать раза в два дороже из-за повышающих коэффициентов. Второй важный момент – водитель. Он может быть не выспавшимся, не знать, как доехать до нужного адреса или просто отказаться от поездки.

Такой вариант подойдет для эпизодических поездок по городу или для тех, кто еще не сдал на водительские права.

Каршеринг

Самый очевидный минус каршеринга, относительно остальных видов передвижения – ограничения зоны поездок: нельзя выезжать за город и оставлять машину на платных парковках. Также стоит учитывать, что за пределами центра часто может не оказаться машины для аренды, и до ближайшей нужно будет пройтись или проехать на другом транспорте. Этот вариант будет еще и не самым комфортным для начинающих автолюбителей, потому что машины попадаются разные, и привыкнуть к габаритам и другим особенностям будет не так-то просто.

Из плюсов – не нужно платить за парковку в центре города (для сумасшедших цен в Москве – это просто находка) и не обязательно возвращать машину на место. Последний вариант особенно привлекателен для ценителей спонтанных встреч с друзьями, которые всегда проходят за бокалом вина.

Лизинг

С недавнего времени этот вариант доступен не только компаниям, но и простым

обывателям. Ежемесячный платеж тут ниже, чем при покупке машины в кредит – за основу расчета берется не полная стоимость машины, а ее износ за время аренды. Главный плюс лизинга относительно каршеринга и такси в том, что у вас будет новый автомобиль по собственному выбору. Тут можно разместить детское кресло или коллекцию обуви на любую погоду. Для большего комфорта выбрать машину на класс выше, чем при покупке, и наслаждаться кожаным салоном и современной автомобильной электроникой.  

Начинающим автолюбителям понравится этот вариант, ведь можно освоиться с вождением именно той машины, которую хочется, а не которую разумно приобрести. Из минусов: все-таки лизинг – это долгосрочная аренда. Тут придется заплатить депозит, который вернут при расторжении договора, и самостоятельно оплачивать парковку и штрафы, если такие ситуации будут все-таки происходить. В целом, это хорошая альтернатива покупке машины, но не для эпизодических поездок.

www.sncmedia.ru

что удобнее для тех, кто не хочет покупать машину? — Рамблер/новости

Бесконечная давка в общественном транспорте — это дополнительный стресс для нашего организма. Часто, оценивая подборки модных фешн-редакторов, девушки с грустью вздыхают, примеряя тонкие шпильки и броские наряды к суровым реалиям общественного транспорта. Перемещаться при этом на работу, дачу или по магазинам как-то нужно, а покупка собственного авто выглядит пугающей бездонной ямой, противоречащей планам скопить на модную шубу к следующему сезону.

Для решения этой непростой ситуации мы сравнили три способа передвигаться по городу на четырех колесах без покупки машины. У сервисов такси, каршеринга и долгосрочной арендой машины (лизингв) есть свои плюсы и минусы, и дело тут не только в деньгах.

Посчитаем на примере

Например, вы живете в уютной квартирке в справедливой удаленности от центра города. Наш тестовый адрес находится возле метро Кантемировская (ул. Кантемировская, д 33к2). Рабочий офис находится ближе к центру, но с возможностью бесплатной парковки. Подойдет БЦ по адресу Нахимовский проспект, д 58. На работу нужно приезжать каждый будний день и это, в среднем, 22 дня в месяц.

Что касается долгожданных выходных, то у вас есть дача в 80 км от МКАД, на которой вы любите проводить каждые вторые выходные месяца. Остальное свободное время проводите в большом ТЦ, где можно совместить приятное с полезным: продуктовые магазины с кино, покупкой новой косметики и броу бар. Самый ближайший такой ТЦ к нашему виртуальному дому — это «Мега Теплый стан».

Утром — деньги, вечером — стулья

Для начала мы сравнили, сколько денег будет уходить в месяц при таком маршруте: в будни — на работу, в выходные либо на дачу, либо в ТЦ.

Единственная проблема — каршериг не подойдет для поездок на дачу. Практически все сервисы ограничивают зону передвижения пределами города, поэтому отправиться на шашлыки дышать свежим воздухом в этом случае придется все-таки общественным транспортом.

В лизинг взяли хороший семейный вариант Nissan Qashqai с большим багажником, автоматической коробкой передач и расходом топлива 8,2л/100 км.

Плюсы и минусы

Такси

Самый расточительный вариант. На цену будет сильно влиять трафик, потому что в часы-пик поездка может стать раза в два дороже из-за повышающих коэффициентов. Второй важный момент — водитель. Он может быть не выспавшимся, не знать, как доехать до нужного адреса или просто отказаться от поездки.

Такой вариант подойдет для эпизодических поездок по городу или для тех, кто еще не сдал на водительские права.

Каршеринг

Самый очевидный минус каршеринга, относительно остальных видов передвижения — ограничения зоны поездок: нельзя выезжать за город и оставлять машину на платных парковках. Также стоит учитывать, что за пределами центра часто может не оказаться машины для аренды, и до ближайшей нужно будет пройтись или проехать на другом транспорте. Этот вариант будет еще и не самым комфортным для начинающих автолюбителей, потому что машины попадаются разные, и привыкнуть к габаритам и другим особенностям будет не так-то просто.

Из плюсов — не нужно платить за парковку в центре города (для сумасшедших цен в Москве — это просто находка) и не обязательно возвращать машину на место. Последний вариант особенно привлекателен для ценителей спонтанных встреч с друзьями, которые всегда проходят за бокалом вина.

Лизинг

С недавнего времени этот вариант доступен не только компаниям, но и простым

обывателям. Ежемесячный платеж тут ниже, чем при покупке машины в кредит — за основу расчета берется не полная стоимость машины, а ее износ за время аренды. Главный плюс лизинга относительно каршеринга и такси в том, что у вас будет новый автомобиль по собственному выбору. Тут можно разместить детское кресло или коллекцию обуви на любую погоду. Для большего комфорта выбрать машину на класс выше, чем при покупке, и наслаждаться кожаным салоном и современной автомобильной электроникой.

Начинающим автолюбителям понравится этот вариант, ведь можно освоиться с вождением именно той машины, которую хочется, а не которую разумно приобрести. Из минусов: все-таки лизинг — это долгосрочная аренда. Тут придется заплатить депозит, который вернут при расторжении договора, и самостоятельно оплачивать парковку и штрафы, если такие ситуации будут все-таки происходить. В целом, это хорошая альтернатива покупке машины, но не для эпизодических поездок.

Читайте также

news.rambler.ru

что это и как он работает?

12 декабря 2013     Автор: Городские проекты

Каршеринг: что это и как он работает?

Популярность каршеринга, или краткосрочного проката автомобилей, быстро растет, однако многие люди до сих пор не знают, что это такое, как это работает и каковы достоинства и недостатки этого вида передвижения в сравнении с другими. Сколько стоит краткосрочный прокат? Надо ли платить за бензин? А вдруг машины не окажется, когда она мне понадобится? Как быть со страховкой? Куда сдавать машину? Действительно ли это принесет пользу природе? Насколько это экономически выгодно для потребителя? Ниже приведены ответы на некоторые из этих вопросов.

Каршеринг в сравнении с обычным прокатом автомобилей

Первое, что нужно знать: каршеринг это один из видов аренды автомобиля. Однако в отличие от обычной аренды каршеринг предназначен для тех, кому нужна машина на очень непродолжительное время, буквально на несколько часов, при этом оплачивается только время пользования автомобилем, то есть сумма счета будет зависеть от того, как долго машина находилась у вас и сколько вы проехали.

Еще одна ценность каршеринга для тех, у кого нет машины, состоит в том, что получить доступ к автомобилю можно в любое время суток, а не только в рабочее время. А поскольку машины находятся на стоянках, разбросанных по всему городу, высока вероятность, что одна из них окажется в пешей доступности от вас.

Сколько вам удастся сэкономить на каршеринге, будет зависеть от того, как вы им пользуетесь. Для кого-то наиболее дешевым вариантом окажется краткосрочный прокат, для других это будет традиционный прокат, для третьих – личный автомобиль. На сайте крупной американской компании краткосрочного проката Zipcar есть онлайн-калькулятор, который поможет вам оценить, сколько денег вы можете сэкономить, используя каршеринг.

Как работает каршеринг: логистика

Как же работает каршеринг на практике? Всё очень просто: во-первых, вам надо узнать, работают ли в вашей местности компании по краткосрочному прокату. Самый простой способ – вбить в поисковик слово" каршеринг" (краткосрочный прокат автомобилей) плюс название своего населенного пункта. Если вы живете в большом городе, то шансы велики, если в сельской местности, скорее всего вам не повезет. Еще один способ найти компанию по каршерингу – заглянуть в составленный Википедией список компаний по краткосрочной аренде автомобиля.

Как только вы нашли подходящую компанию по каршерингу, необходимо ознакомиться с требованиями, которым должен соответствовать потенциальный клиент. Например, чтобы стать клиентом самого крупного оператора в США Zipcar, вам необходимо быть старше 21 года и иметь действующие водительские права (кроме того, у Zipcar есть реестр нарушителей ПДД, поэтому если ваша история вождения не внушает доверия, вам могут отказать). Если вы отвечаете всем требованиями, дальнейшие шаги состоят в заполнении регистрационной формы и выборе тарифа (например, у оператора каршеринга в Оттаве VRTUCAR есть три разных тарифных плана).

Как только ваша регистрация одобрена, все что вам надо знать, это где припаркованы машины и как их резервировать. У разных компаний могут быть небольшие различия, но в основном крупные компании каршеринга присылают клиентам по почте смарт-карту, при помощи которой открывается автомобиль. Найти машину просто: надо зайти на сайт компании в раздел, который ожидаемо будет называться, например, "найти машину". Там вы найдете карту своего района, на которой отмечены все места паркинга прокатных автомобилей. Как только вы выбрали машину, ее можно зарезервировать онлайн или по телефону. Это гарантирует, что когда вы придете на парковку, ваша машина будет вас дожидаться. Если компания предлагает разные модели авто, у вас будет дополнительный выбор (например, можно взять пикап для перевозки вещей или малолитражку для обычной поездки). Найдя свою машину на стоянке, вы отпираете ее при помощи смарт-карты и всё – можно ехать. Если вы вернете ее на стоянку в целости и сохранности, то оплата будет состоять из членского взноса при регистрации + время пользования или пробег. Бензин и страховка уже включены в стоимость.

Каршеринг и окружающая среда

Действительно ли краткосрочная арена автомобиля лучше для окружающей среды, чем владение личным автотранспортом? Если да, велика ли эта польза? В большинстве случаев, в зависимости от местоположения каждая машина в краткосрочном прокате заменяет от 6 до 20 личных авто, при этом большая часть прокатных машин это модели последнего поколения, оснащенные системами снижения токсичности выхлопа и экономии расхода топлива (например, гибридные модели Prius, Civic, Yaris compact и т.п.). Польза налицо: производится меньше автомобилей, а те, что предлагают компании краткосрочного проката, экономят топливо и меньше вредят окружающей среде. Скоро парк аренды пополнится гибридными автомобилями с подзарядкой от электросети и электромобилями.

Еще одна полезная особенность каршеринга в том, что он стимулирует сокращение пользования автомобилем. Когда у вас машина и вы уже выложили за неё кругленькую сумму (стоимость автомобиля, страховки, обслуживания, парковки), то лишний раз сеть за руль уже не жалко. Однако если это прокат, зависимость между тем, сколько вы ездите, и тем, сколько вы платите, более очевидна. Если сократить поездки вдвое, то и расходы сократятся почти вдвое (почти, с учетом фиксированного вступительного взноса). Это означает, что снижается число ненужных поездок. Люди, пользующиеся краткосрочной арендой, больше ходят пешком и чаще ездят на велосипеде, потом что над ними не довлеет мысль: "У меня под окнами простаивает машина, за которую я отвалил кучу денег!".

Будущее каршеринга

Мир стремительно урбанизируется, и в будущем, вероятно, основная часть человечества будет жить в городах. В то же время, требования людей в области личной мобильности растут. Если правильно планировать и развивать города, по ним будет удобно ходить пешком и ездить на велосипеде, а об остальных нуждах в передвижении позаботится быстрый и эффективный общественный транспорт.

Краткосрочный прокат, или каршеринг, может стать хорошим дополнением к общественному транспорту и велосипеду. Он оправдывает себя в густонаселенной городской среде и подходит для тех, кто в основном ежедневно пользуется другими способами передвижения - например, ездит на работу на велосипеде или общественном транспорте. Наконец, каршеринг гораздо дешевле, чем личный автомобиль, особенно в городе.

Оригинал

Спасибо за перевод Ксении Чурматеевой

city4people.ru

TimCar: «Мы хотим попасть в топ-5 каршерингов»

Считается, что мы в начальной точке роста рынка и что за ближайшие 2-3 года каршеринг вырастет в какие-то безумные цифры: в 30-40 раз.

Николай: Это верно, очень быстро развивается рынок. Будут разорения, неудачи, и мы не застрахованы от неудач, к сожалению. Но я думаю, что все получится. Ну и спасибо московскому правительству, на самом деле, за то, что они сделали некие условия для каршеринга, — это действительно большое дело. В других городах нет такой истории.

Там просто нет фактора роста. Пробки есть, а правительство пока не готово. Плюс, у регионов еще инфраструктура не готова. Если, например, в Сочи есть платные парковки, то нет механизмов, которые контролируют паркинг, как в Москве — камер, или ЦОДД, которые ездят и проверяют все. Просто отсутствует сам механизм контроля, поэтому люди приезжают, парковка платная, поставил, никто не контролирует — никто не платит.

Николай: Ну, я думаю, что все это постепенно будет развиваться, как и в Штатах — вон у них там же пешеходы вообще ходят, фильмы мы все с вами видели, подкладывают под дворник. Я думаю, что там будет тоже упрощенная какая-то система в городах-миллионниках. Любой рынок развивается так, что сначала появляется куча маленьких, потом начинаются слияния и поглощения, потом останется несколько игроков, которые будут большими. Это не мы придумали.

Вот здесь я бы хотел уточнить. Я неоднократно разговаривал с разными участниками рынка и индустрии, и все в один голос твердят, что консолидации как таковой не будет. То есть, игроки будут просто умирать. Как вы это видите?

Николай: Давайте не будем говорить про Яндекс и представим, что сюда придут Car2Go. У них неограниченные ресурсы, финансовые в том числе. И, конечно, те, кто занимается каршерингом, должны консолидироваться. Просто должны, это вопрос выживания.

То есть, консолидироваться против большого игрока?

Николай: Нет, за выживание себя. А против — это мы с вами должны выйти с палками и гвоздями, побить им стекла, проколоть колеса. По логике все мелкие, такие как я, должны сейчас уже начинать думать об объединении.

Мы вам можем приоткрыть завесу и больше сказать. Все думают сейчас об этом активно.

Николай: Я тоже пока помолчу. Проблема договориться — это всегда сложно. Легче разговаривать с покупателем, заказчиком, поставщиком, потому что ты знаешь правила игры, а здесь вы на равных, это всегда тяжело. И даже если у меня 5 машин, а у него 10, я все равно буду себя вести на равных. В этом самая большая проблема, на мой взгляд. Если люди хотят, я готов об этом разговаривать.

Вопрос, который отчасти продолжает эту историю про развитие: что вы думаете про агрегаторы?

Николай: Это как раз объединения, которые я говорил. У вас же стоят все приложения операторов? В результате вы же выбираете то, что ближе. И сейчас по сути еще нет конкуренции: вот когда вокруг каждого человека будет 15 машин — тогда да.

Нет смысла заниматься предпринимательством с 200 машинами. Есть смысл доводить парки как минимум до тысячи, все остальное — это ерунда. Рынок сложный, он отчасти похож на рынок авиаперевозок. Нужно смотреть за деньгами: куда они идут, на что вы тратите, куда утекают, и т.д. и т.д.Все остальное — просто, на мой взгляд.

Программа [мобильно приложение — прим. Трушеринга], есть, люди, которые ей занимаются, — профессионалы, слава тебе, господи. Мы с Тимофеем, когда начинали, нашли даже разработчика, но прикинули, что, пока он ее разработает, пока мы протестируем, мы не успеем просто в рынок войти. Поэтому обратились в несколько компаний, CarTrek откликнулся достаточно быстро. Иван — приятный человек и тоже каршеровод, практически обратил в веру нас, Тимофей ездил в Сочи смотрел, как все это работает.

Основатель YouDrive, Борис Голиков, считает, что сама идея ездить на каршеринге в аэропорт — это бред. Это прямо открытая цитата. Что вы по этому поводу думаете? И как скоро вы будете (если будете) пробивать себе парковки в аэропорту?

Николай: Вопрос разговоров, но здесь уже конкуренция с такси скорее. Оно отчасти бред, а отчасти… такое количество людей прилетает и улетает в нашем городе! Мне давно-давно рассказывали, как люди из Питера прилетели в Шереметьево, и им надо было доехать до Домодедова. Когда им таксист сказал, сколько это стоит (не помню, какие деньги еще тогда были), они в обморок упали! Так что в концепции Бориса, возможно, все так. Но мы будем думать.

Опять же, возвращаясь к пути YouDrive, Борис Голиков также говорит, что он делает бизнес на продажу…

Николай: Слушайте, ну все об этом думают так или иначе. Я так подозреваю, что все…

Здесь было бы, наверное, логично вам оставаться монобрендовой компанией?

Николай: Мы об этом думаем. Если вдруг Renault захочет прямо откровенно поучаствовать и стать партнером, а со временем, возможно, и владельцем, почему нет? Можно сделать акционерное общество. У меня будет работа, вы поймите. В нашей стране еще работу себе надо найти, которая вас устраивает и которая вам нравится. У меня все началось с того, что я не мог найти себе работу. Несколько раз где-то потыркавшись, я подумал: «Если я такой умный, я должен работать сам на себя». Я поступил в институт в Советском Союзе, а закончил… в другой стране. Это были сложные времена.Поэтому я создаю себе рабочее место. Тимофею рабочее место. Вот ему на будущее, если он захочет продолжать этим заниматься, если не захочет — это его право выбора.

Ситуация из ближайшего будущего: вышел каршеровод из дома, рядом стоит Делимобиль, Белка, Карусель, Anytime и вы. Почему он сядет на вас?

Николай: Да пусть сядет в любой. На самом деле, это же право выбора, как же я могу ограничить? У нас нет конкурентного преимущества. Это знаете как может происходить? У меня первое приложение – Белка, второе приложение – TimCar, третье приложение… Я ткнул куда попал. Я думаю, что так и у них будет происходить. Пока. Дальше будут, конечно, смотреть на качество. Будем стремиться к Белке, но Белка работает дольше. У них попытки замечательные, поставить держатель, сделать провода. Это все разумно. Но у нас, к сожалению, есть люди, которым руки бы оторвать так же, как они эти провода выдирают.

Вы знаете, здесь маркетинговые штучки, типа на уши присесть и говорить о том, что мы лучше, не сработают. Мы все разные!

truesharing.ru

Трамп озвучил новые правила игры с Ираном: сенсации не случилось / Surfingbird

Инвесторы весь день ждали эпохального выступления Дональда Трампа в отношении Исламской республики. Но сенсации не случилось. США разрывать ядерную сделку с Ираном Вашингтон всё-таки не будет. Однако оставляет за собой право не сертифицировать её. Что это означает, и как отразится на динамике торгов, особенно на рынке нефти?

  • Экономика. Курс дня. Эфир от 13 октября 2017 года

    13.10.2017

    В Вашингтоне в самом разгаре ежегодные встречи Международного валютного фонда и Всемирного банка. Их непосредственный участник президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин вышел на прямую связь со студией программы "Курс дня".

    207

    22:30

  • Костин: ЦБ создал конфликт интересов, которого нет нигде в мире

    13.10.2017

    В эксклюзивном интервью в студии программы "Курс дня" прямо из Вашингтона, не боясь поссориться с Центральным банком, глава ВТБ рассказал, в чем не согласен с действиями регулятора и почему идея IPO санируемых банков столь чудесна, сколько и нереализуема.

    255

    18:21

    Эксклюзив

  • Роухани: США пора остановиться, иначе быть им в изоляции!

    13.10.2017

    В МИДе Ирана поведение США назвали исторической и стратегической ошибкой. А также пообещали "решительную и надлежащую реакцию на любые действия, направленные против страны вообще - и против Корпуса стражей Исламской Революции в частности.

    22

    00:15

  • США vs Иран: до чего договорился Дональд Трамп?

    13.10.2017

    Президент США объявил о резком ужесточении политики в отношении Ирана. По словам американского лидера, разрывать ядерную сделку с Исламской Республикой Вашингтон всё-таки не будет. Но оставляет за собой право не сертифицировать её.

    28

    02:30

  • МВФ: не время почивать на лаврах, восстановление только началось

    13.10.2017

    Текущий момент требует таких политических решений, которые бы позволили большему числу людей и стран извлечь пользу из экономического восстановления. А само восстановление должно стать устойчивым. Об этом заявила Кристин Лагард, директор-распределить МВФ.

    40

    00:15

  • Костин: идея IPO санируемых банков прекрасна, но нереализуема

    13.10.2017

    Идея Центробанка продать санируемые кредитные организации на бирже прекрасна, но неосуществима. Мало кто из инвесторов сейчас хотел бы вкладывать деньги в эти банки.

    107

    02:22

  • США идут по пути самоизоляции от всего мира

    Протекционизм администрации Трампа наносит серьезный ущерб имиджу МВФ и Всемирного банка. Отказываясь при этом от участия в международных проектах и организациях, США утрачивают позиции перед Китаем и другими странами.

  • Израиль провел кибератаку "Лаборатории Касперского"

    По данным американского издания Washington Post, хакеры государственного ведомства Израиля якобы осуществили взлом российской компании "Лаборатория Касперского" и передали украденные данные в Агентство по национальной безопасности США.

  • 9 секунд независимости Каталонии: Мадрид ответит

    Существует очень много неясных моментов относительно того, что же именно происходит в Испании в настоящий момент. И, несмотря на отказ Каталонии от немедленной независимости, Мадрид может ответить жестко.

  • Вложение в образование – инвестиции без риска

    В современном мире инвестиции в образование становятся особенно важны, чтобы оставаться востребованным специалистом в своей области. Наиболее популярным и распространенным способом получения новых знаний становится онлайн-образование

Читать дальше

Одноклассники

материал с vestifinance.ru

surfingbird.ru


Смотрите также