Отзывы. Элемент лизинг отзывы


отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Винница

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Оха

П

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ч

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черепаново

Череповец

Черкесск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

pravda-klientov.ru

Отзывы

В моем рассказе будет дана объективная оценка ходовым качествам автомобиля ГАЗ – 331061 «Валдай». Сделать это позволил пробег данного автомобиля по маршруту г. Брянск – г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края под моим личным управлением.

Отзыв_Валдай02.jpg

Примерное расстояние, преодоленное за семь с половиной суток пробега, составило 9000 км. Действительность моего рассказа подтверждается тем, что в данный момент автомобиль находится г. Комсомольск-на-Амуре и с его помощью выполняется производственное задание по перевозке грузов по местным маршрутам. После выполнения задания, т.е. примерно, через месяц автомобиль пройдет длинный путь в обратном направлении. По результатам его возвращения можно будет дополнить наш рассказ.

Отзыв_Валдай012.jpg

Напомню, что грузоподъемность автомобиля составляет 3.9 т, что позволяет его отнести к полноценному грузовику средней грузоподъемности категории «С». Отсутствие времени на детальную подготовку к пробегу не позволило подробно ознакомиться с другими характеристиками автомобиля, а также с особенностями его конструкции, что в последствии сыграло со мной и моим сменщиком злую шутку. О чем будет рассказано чуть позже.

Отзыв_Валдай013.jpg

Первое, что было проверено в автомобиле данным пробегом, так это возможность его качественной работы длительное время, потому что за первые трое суток длительных остановок автомобиль не делал. Мы со сменщиком только менялись местами за рулем, останавливаясь только для удовлетворения личных потребностей. Сон в эти потребности не входил, спали в кабине по очереди.

Хорошо, что такой прибор, как «Тахограф» можно пока на автомобили данной грузоподъемности не устанавливать. Итак, первые 3500 км автомобиль, практически не останавливался, и ни разу его работа не была омрачена стуком в подвеске или сбоем в работе двигателя, или другим сторонним шумом. Спать в кабине автомобиля, конечно не очень удобно, но можно, только нужно покрепче пристегнуться ремнем безопасности.

Автомобиль хорошо держит дорогу, что позволяло на отдельных участках с удовлетворительным дорожным покрытием передвигаться со скоростью 100-115 км/ч, причем, по данным пункта взвешивания ГАИ, автомобиль превышал свою предельную массу на 400 кг, т.е. был перегружен. Потом наступило преодоление горного серпантина Уральского хребта. Я впервые вел автомобиль данной грузоподъемности в таких условиях, но чувство опасности при спусках с неожиданными поворотами не возникало. Тормоза работали нормально и надежно.

Отзыв_Валдай010.jpg

Первые неудобства мы почувствовали при движении вдоль границы с Казахстаном. Дело в том, что федеральная трасса на восток проходит через данную суверенную страну, но почему то все попутные и встречные машины в Казахстан не заезжают, а стараются обогнуть его вдоль границы. Причем, после съезда с федеральной трассы дорога практически перестала существовать в моем понимании данного вопроса.

Это была наезженная «полевка» или раздолбанная щебеночная насыпь, двигаться по которой можно было бы со скоростью не выше 20-30 км/ч. Добавим сюда пыль, жару и огромное количество большущих мухообразных насекомых, укус которых очень болезнен. Так что пришлось закрыть окна кабины автомобиля и насладиться в полной мере отсутствием кондиционера и салонных фильтров с температурой  30-35 °С.

Конечно, если включить на полную мощность вентиляцию салона, а обогрев на ноль, то можно и к данному существованию приспособиться. Зато параллельно был сделан другой положительный вывод – машина, при закрытых стеклах салона не так шумна, как казалось в начале пути, и можно даже наслаждаться звуками магнитолы. Магнитола, правда, не входит в базовую комплектацию данной машины. Ее мы ставили перед поездкой за отдельные деньги.

Отзыв_Валдай08.jpg

Чтобы закончить говорить о недостатках, нужно еще отметить несколько неприятных моментов. Первое – это постоянно слетает воздушный патрубок с турбины, что соответственно ухудшает мощность автомобиля и повышает расход топлива. Второе – крайне неудобно расположена заливная горловина топливного бака. Заправочный пистолет можно вставить только сидя на корточках. По этому пункту добавлю следующее.

Из-за нашего плохого знания особенностей устройства автомобиля на дизельном топливе, это дизельное топливо закончилось очень внезапно, прямо по середине города Кемерово, на очень крутом подъеме. Пришлось брать такси, покупать канистру, ее заправлять и потом пытаться перелить топливо из канистры в бак. Если бы сменщик не догадался параллельно купить лейку с гибким «носиком», сделать это было бы практически невозможно.

Но все-таки мы справились с этой задачей, да автомобиль, после операций с ручным насосом подкачки топлива, завелся практически сразу. И наконец, третье – это повышенный шум коробки передач при оборотах двигателя более 3000 об/мин. Особенно это чувствуется на третьей скорости. Пятая передача позволяет двигаться быстро с небольшими оборотами двигателя, поэтому при ровной и быстрой езде этого недостатка не чувствуется.

Отзыв_Валдай07.jpg

Приятно удивила работа двигателя автомобиля в режиме «Круиз контроль». Очень хорошая и полезная опция. Автомобиль уверенно карабкается на горные подъемы и практически самостоятельно преодолевает крутые спуски. Во время работы этого режима появляется ощущение отдыха и расслабленности за рулем, что очень немаловажно, при столь длительной поездке. А ведь большая часть маршрута проходила именно в горной местности, которая начинается перед Байкалом и простирается, практически, до самого Хабаровска.

Очень большая часть маршрута проходила так же по гравийным дорогам. Особенно часто это встречалось в Забайкалье. Дело в том, что при строительстве дороги слабое внимание, по моему, уделялось предасфальтовой подготовке, поэтому асфальтовое полотно во многих местах просело. Чтобы исправить этот недостаток, приходится асфальт снимать, подсыпать дорогу щебнем и т.д.

Вот по этому открытому очень крупному щебню пришлось ехать много километров. Времени на преодоление всего маршрута у нас было мало, поэтому приходилось и по этим щебеночным участкам двигаться с приличной скоростью 50-60, а то и 70 км/ч. Удары по подвеске автомобиля были очень ощутимы, но автомобиль хорошо перенес данные воздействия и сегодня находится в эксплуатации без какого-либо ремонта.

Отзыв_Валдай011.jpg

В целом хочется отметить, что для нашего Российского автопрома автомобиль получился очень надежный, предсказуемый на дороге. Недостатки трансмиссии, скорее всего, связаны с упущениями, сделанными при ее сборке. А мелкие неудобства легко устранимы по доброй воле производителя автомобиля.

Сергей Кулешов, руководитель компании «Альманах ЦС» г. Брянск

elementleasing.ru

Элемент Лизинг Россия - Отзывы сотрудников компании

2014-09-26 12:38 Никнейм: Аноним, г. Москва

ДМС, белая з/п, дружный коллектив, норм. рабочий день! Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

2014-09-22 13:13 Никнейм: Аноним, г. Москва

ДМС думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег. мотивации к оформлению абсолютно никакой. графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие…>>

2014-07-15 03:21 Никнейм: Ирина, г. Москва

Вы услышали мнение тех, кто не продержался в нашей Компании и трех месяцев. Для тех же кто, привык развиваться на одной любимой работе, посвящается мой отзыв. Читаю все, что здесь написали, и очень обидно становится за Компанию! Пришла сюда работать еще студентом и за три года работы очень хорошо выросла по карьерной лестнице. Сразу скажу, что я и по сегодняшний день работаю в этой Компании и влюблена в нее и людей, которые здесь работают, до сих пор. Конечно, как и у всех, бывают тяжелые рабочие будние, когда хочется все бросить. Но каждый раз жалею о том, что так думала. Приходишь на работу и видишь улыбки любимых коллег - сразу все плохое улетучивается. А теперь по делу и объективно. Я не менеджер лизинговых проектов, но эта вакансия очень востребована в Компании.…>> Из отрицательных сторон я выделила бы только большую текучку менеджеров лизинговых проектов, а также удаленное расположение офиса. На Павелецкой было лучше! :)

2014-04-08 02:11 Никнейм: кто то, г. Москва

ДМС жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду уже реализовывают. жесть. атмосфера нервная. з/п маленькие. кто все таки примет решение работать там - остерегайтесь легеевой т (начальник ОК).очень двуличная особь.…>>

2014-03-28 21:49 Никнейм: Юрий, г. Москва

- полностью белая зарплата - ДМС - пятидневка - дружный коллектив - очень комфортный современный офис - красивый вид на реку и небоскребы из офиса :) - обучение внутри компании - информативный и удобный корпоративный портал На самом деле ужаснулся, когда прочитал отзывы ниже. Работаю там недавно, но пока самые приятные впечатления, начиная от собеседования, заканчивая коллективом. Руководители очень внимательные, все время интересуются , как у сотрудников дела. Коллектив очень дружный. Офис невероятно удобный. Начиная от огромной комнаты приема пищи с современным оборудованием, заканчивая рабочими местами. Да, он действительно в неприглядном здании завода, но, главное, что внутри очень комфортно. Установлена и современная пропускная система. На данный момент я очень доволен.…>> - низкие оклады на должности менеджера по лизинговым продуктам Это действительно так. Но, если вы можете позволить себе начать с небольшой зарплаты, то приходите. Вы получите очень хороший опыт работы и перспективы развития и карьерного роста.

2014-03-22 05:19 Никнейм: максим не важно, г. Москва

ДМС, белая ЗП Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе! Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел. От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года) Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах. Офис…>>

2014-01-27 16:04 Никнейм: Аноним Аноним, г. Москва

ДМС, а больше мне и нечего отметить. Я работала во многих гос. учреждениях, банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь,…>>

2013-11-11 14:10 Никнейм: Аноним, г. Москва

молодой дружный коллетив, уютная атмосфера в офисе, сам офис располагается в центре города, недалеко от метро, возможность быстрого роста для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, стабильный ежегодный бонус большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

2013-11-08 09:28 Никнейм: аноним, г. Москва

белая з/п , но маленькая! ! Работаю здесь в настоящее время, но чувствую -надо валить! ! Все какие то нервные, да и з/п не совсем та, которую обещали на собеседовании. Очень обидно, что время потеряла

2013-08-08 17:31 Никнейм: Аноним, г. Москва

ДМС Неадекватное начальство, временами просто хамское отношение. Начальство любит устраивать публичные порки. Какая-то не здоровая отмосфера в коллективе. Все постоянно грызутся. Обратиться за помощью в разьяснении некоторых бизнес процессов не к кому. Люди сидят просто друг на друге, чтобы выйти со своего места приходилось поднять 4-х человек. Перспиктив роста нет. Перспектив по з.п. нет. При устройстве на работу даже пропуск не дают, хотя бы временный. Каждое утро должен пораньше был приезжать, чтобы оформить себе проход на рабочее место.…>> Подписаться

orabote.biz


Смотрите также