Carcade лизинг отзывы сотрудников


ООО "Каркаде-Лизинг" Россия - Отзывы сотрудников компании

2018-04-27 15:16 Никнейм: AnonimouS, г. Санкт-Петербург

Если работать нормально, то работа в Каркаде один сплошной плюс. Нет своей парковки.

2018-04-18 11:27 Никнейм: Мария, г. Нижний Новгород

Не обнаружено На собеседовании в Нижнем Новгороде Сотрудник представилась Надеждой, будущая начальница. Колхозатинский внешний вид -вызывающе пренебрежительное общение на собеседовании -отсутствие необходимой компетенции по вакансии и понимания чего хочет от соискателя - зп 25 тысяч и премии 3 тыс. Уровень!

2018-03-26 13:02 Никнейм: Аноним, г. Москва

Приличная зарплата, офис в удобном месте города - для меня по крайней мере. Коллеги хорошие отзывчивые люди. Все внутренние процессы автоматизированы, это здорово облегчает работу и освобождает от лишних согласований. Иногда бывает тотальный загруз, а сверхурочно не оплачивается.

2018-01-24 18:39 Никнейм: Саша, г. Москва

Крупная стабильная компания со всеми вытекающими. Оплата отпусков и больничных, з/п без задержек. Высокая корпоративная культура, приятно не только работать, но и отдыхать)) нет

2017-03-31 01:56 Никнейм: иван, г. Нижний Новгород

По телефону при назначении собеседовании общались вежливо На собеседовании в Нижнем Новгороде Сотрудник представилась Александрой (зам. чего-то там...) -неопрятный внешний вид -вызывающе пренебрежительное общение на собеседовании -отсутствие необходимой компетенции по вакансии Если отношение к будущим сотрудникам такое, трудно представить коммуникацию с клиентами.

2016-11-21 14:55 Никнейм: Аноним, г. Москва

График, белая зп и нормальный офис. Хабальство и безграмотность многих сотрудников, даже на руководящих должностях. Низкий уровень культуры. Ужасное обслуживание клиентов, даже общение по телефону с ними в хабальной, наглой форме чуть ли с ненормативной лексикой. Кашмар! Кто-то вообще следит за этим, колл центр кто-то слушает? Как они обшаются и что говорят.на жалобы клиентов не реагируют. It отдельная песня. Вечно ничего не работает, в ответ вечное хамство. Вообще хамство и малограмотность видимо ключевые кретерии по которым отбирают в штат). Долго здесь сидят те сотрудники, кому податься некуда. Что касается премирований и соц.пакета-новым сотрудникам надеяться не на что. Только для старичков. Хотя на собеседовании откровенно врали про это.…>>

2016-07-06 14:21 Никнейм: ХХХ, г. Нижний Новгород

Белая з-п, график, местоположение офиса. Достаточно не адекватные сотрудники департамента ДМиР. Работают кланами, они делают, что хотят, а ты должен стелиться перед ними. Если идти работать то в любой другой отдел, но ни как под их руководство.

2015-11-16 17:22 Никнейм: Александр, г. Санкт-Петербург

современный офис, хорошая команда, высокий доход так же радует адекватное начальство продавцы могут продать кому угодно и что угодно причем по цене заметно выше конкурентов – лизинг, страховки, автокредиты, доп.услуги встречаются трудновыполнимые задания противоречащие друг другу иногда за копейки требуется создать крутой результат, бесят сбои в программном обеспечении, и вообще уровень IT мог бы быть лучше – особенно СРМ

2015-11-16 17:22 Никнейм: Екатерина, г. Нижний Новгород

Демократичное общение. Высокий доход по белому. Как показалось, интересная внутренняя культура, а так же информирование сотрудников о целях, задачах и достижениях компании. Работаю здесь не так уж и долго, поэтому особенно стараюсь выкладываться "по полной" и чувствуется обратная отдача со стороны руководства. Хорошая система премий/поощрений. Столкнулась с тем, что ЦО косячит и менеджер вынужден разгребать чужие ошибки перед клиентами. В начале работы было тяжело адаптироваться, хотя это скорее моя личностная особенность))

2015-11-16 17:22 Никнейм: Евгений, г. Ростов-на-Дону

все положительные моменты со слов: белая з/п (в районе 20 000р., компенсация ГСМ ( в районе 12 000р.), оформляют сразу по ТК. офис - это просто пиздец (по-другому ни как не охарактеризовать). Так же со слов, уже работают 4 менеджера, набирают еще 2, проводят собеседование по 4-5 человек, 3 этапа, план на сотрудника выставляют по 7-8 сделок в месяц (на испытательный срок меньше) - по моему субъективному мнению для кредитования ИП и Юриков для легкового транспорта в условии тотального падения продаж очень завышен. Есть ответственность за платежеспособность клиента в первые 4 месяца (в худшем варианте за этого клиента не получите премию), меня всегда поражало тупая политика компаний демативирующих сотрудников при просрочках клиентов при наличии ПЛАНА (это мне говорит о тупости руководства). В полян находитесь 70% рабочего времени. Осуществляете выезд на место ведения бизнеса для оценки и фотографий ( сотрудник…>> Подписаться

orabote.biz

Отзыв пользователя Аноним о компании Каркаде-Лизинг

Прежде чем идти туда работать - задайте себе вопрос, какую цель вы преследуете? Также, необходимо будет просканировать само представительство на предмет положения на рынке. Это можно сделать элементарно - проехать по автосалонам и задать вопросы менеджерам по продажам автомобилей: как работает с вами каркаде лизинг? Часто ли покупает авто, или нет? Часто ли меняются менеджеры? Посмотреть стоит ли их реклама там? Есть города,где позиции компании хорошие, а есть где все печально.

После того, как вы понимаете, что филиал в ж..пе, то если вас берут на позицию менеджера, вы должны понимать, что у вас есть 3 месяца (испытат. срок) на то, чтобы изучить лизинг, изучить процессинг в компании, и еще 3 месяца на то, чтобы постараться продавать по максимуму. Затем можно уходить. Почему? Потому что в другой ЛК вы сможете: ) продавать с нормальным ценником, сможете финансировать не только легковой, а еще грузовой транспорт по нормальной цене (подчеркиваю), может быть даже еще и оборудование: также, не будет такого огромного количества KPI, мною было насчитано 12!!! и за все будут спрашивать) цена в других компаниях дешевле в среднем на 30%, по началу это круто и драйвово с такой ценой продавать, потом понимаешь, что не можешь сделать то, что мог бы, что не зарабатываешь того, что мог бы.

Работа для менеджеров сведется к тому, чтобы убедить сотрудника автосалона передать вам контакт, именно вам, потому что только ваша комания самая хорошая))) и клиента убедить, что страховка на авто дороже чем удругих - это нормально, что сам график дороже на 200-300 тыс - это тоже нормально потому что сервис и инновации)), что у нас еще есть консультационные услуги и за компьютерный диск с ними вам придется еще выложить от 15 до 75 тыс руб))) и это тоже инновации, а также не забудьте приобрести себе гэп-страхование, страхование от несчасных случаев и обслуживание топливной карты с помесячной тарификацией))) но это все мелочи, т.к. все это можно "засунуть" в платежи)))) и ничего, если к этому еще нужно будет добавить 18%))) мы же с НДС только работаем)))

За передачу контакта компания платит, и это хорошо, но платит тоже не максимум, потому что другие могут платить в 2 раза больше, но вы же классные, поэтому передавать контакты нужно именно вам)))) более того, платить вы сможете только менеджеру в салон по агентскому договору, который не все с вами подпишут, потому что боятся своих безопасников, а вот оформить договор с другом менеджера по продажам авто - это уже считается криминал в каркаде, или оформить договор с брокером - нужно еще доказать 33 раза, что этот брокер - это нормальный агент, с менеджерами других лизинговых тоже нереально оформить агентский) с банками тоже исключено, с должностыми лицами в компаниях-контрагентах тем более))) в общем этот инструмент не будет работать, как у других лизинговых)

Кроме того, для того, чтобы заключить агентский договор на грузовую технику ( в общем-то лизинг и был придуман вообще-то для ком. техники) - это нужно совершить такой подвиг!))) отлиз..ть ГОА - это дир. по продажам (кто в теме, тот знает)), убедить в служебных записках, что это нужно - причем такая СЗ будет очень долго рассматриваться и не факт, что подпишут)) а вам нужно выполнять планы...

По поводу планов: вам нужно будет финансировать в основном только легковой транспорт, по мега высокому ценнику, обязательно профинансировать шевроле (которые в лизинг никому не нужны кроме таксистов, которым не любят давать лизинг), а также мега-продаваемый лэнд ровер и ягуар, а также добавились еще киа и фольксваген, и потом вас будут драть. типа..ты почему не продал шевроле??? а где твой лэнд ровер??? и т.д. ну и по поводу дополнительных вещей, которые нужно будет продавать я уже выше написал)

Те кто идут на директора: если филиал нужно вытаскивать, то подумайте 10 раз, потому что не факт, что сможете, и тогда получите бонус, если нет то оклад, - а это з/п, даже ниже чем у менеджеров будет выходить) если успешный филиал - то вакансий на него не будет))))))))

Сотрудники безопасности - это отдельная песня)) Есть хорошие ребята, а есть такие плохие((( не дай бог вам к такому попасть, чтобы вы знали их функции: не дать вам продать (потому что это нужно будет потом дебиторкой заниматься), стучать на вас и т.д.

Сейчас тренд в компании на дорогой продукт, наполненный массой ненужной никому страховки и консультационных услуг, как будто вокруг одни необразованные))

Клиенты - это отказники других лизинговых (вам придется с документами попыхтеть), это всякие кавказцы ( не в обиду горцам), которым никто и ничего не дает, это мертвые ипэшники, это которым просто все равно на цену, это те, кто случайно напоролся, это отказники банков. Нормальные клиенты уходят в другие компании. НО! Для того, чтобы даже провести тех клиентов, которые были выше перечислены - нужно освоить много чего, что не нравится безопасникам))) и за что вас могут уволить по статье))) а то, что у вас планы горят, это нормально)

Руководство в продажах: иерархия такая - ген. дир (ниче такая тетка, симпотичная, поклонница индийской хари кришны), ее правая рука в продажах Юра (этакий тарзан, по прическе, стратег - планирующий на 200 лет вперед, поклонник индийской хари кришны) нормальный в целом парень, главное безобидный; затем его подчиненная ГОА-: директор по продажам ( абсолютно оторванная от реальности тетенька, поклонница индийской хари кришны), затем ее заместители (их трое, они не входят в круг доверия индийской магии)))), в целом тоже оторванные от реалий рынка; затем регионалы, затем диры.

Уволить могут любого начиная от замов ГОА и ниже, причем не важно сколько проработал в компании, один чувак 8 или 9 лет проработал, дослужился до ее зама, а ему сказали потом - иди отсюда(((

Вот такая компания каркаде лизинг - не хуже и не лучше других, главное не загреметь по статье, набраться опыта и удачно слиться оставшись при этом порядочным человеком)))

pravda-sotrudnikov.ru

ООО "Каркаде-Лизинг" Россия - Отзывы сотрудников компании

2013-03-26 20:26 Никнейм: Витольд Вихарев, г. Москва

Людмила Быстрова директор департамента по управлению пепсоналом, что можете сказать о ней? И какие самые интересные вопросы были на собеседование? Интересно

2013-03-06 17:53 Никнейм: Саша Юкальчук, г. Москва

Не знаю как сейчас, но когда я работал было отлично. Прошел групповой отбор, через месяц взяли на работу. На второй день сразу в "поля", тренинги, наставления, нервы, и бесконечные разговоры, поездки по автосалонам. За небольшой период времени я получил огромный опыт во всех сферах касающихся лизинга и не только. Работал в 5-м отделении, на тот момент мы были сильнейшими) Жаль, что пришлось уйти) Но в 19 лет мои амбиции были сильнее фирмы)…>> Жуткая бюрократия, постоянная нервотрепка связанная с чужими ошибками и провалами. Часто приходилось делать чужую работу. Отказывались повышать в должности т.к. не было водительских прав, не видел проблемы, да и сейчас не понимаю. На своих ногах и общ. транспорте объезжал пол Москвы без проблем и быстрее многих. Когда уходил, уже чувствовалось, что компанию ждут сильные перемены.

2013-02-14 16:29 Никнейм: Прохор, г. Москва

Пустота. На нет и суда нет. Подробности в отрицательных впечатлениях. На известном сайте охотников за головами от данной компании висит вакансия "Управляющий подразделением продаж". Впервые я заметил ее в середине декабря. Откликнулся. Ни ответа ни привета. Вообще даже не смотря отклик, отправили через пару недель вакансию в архив. Ну, думаю, наверное нашли кандидата, тогда понятно. Ан нет, при дальнейшем мониторинге вакансий, данная позиция опубликована вновь. Сравнил в той, что в архиве - требования, обязанности, условия, уровень дохода - все один в один. Размещают вакансию, но не просматривают отклики. Для чего? Непонятно.…>>

2013-02-08 23:05 Никнейм: Санек, г. в Московской области

Недавно устроился МПЛ, компания четкая, много свободного времени. Утром в офисе отметился и целый день свободен, можно в кинчек, по делам, забухать. База есть повторников, что то выстрелит да БЭК звонки подкинет. Устраивайтесь, можно здесь работать. Когда кого нибудь в ЦО торкнет и спустят письмо по какой нибудь фигне в регионы, то могут и напряч. Но это редко, ДП тоже фиолетово.

2012-12-06 18:04 Никнейм: Аноним, г. Москва

Западная компания, неплохая система обучения, сильная теоретическая база, развитая корпоративная культура, четкое структурирование департаментов. Рассматривать можно, как хорошую школу, примерно на 6-7 месяцев (трамплин) - это на менеджерскую позицию. Потом нужно будет уходить в другую компанию, чтобы уже подкованным в каркаде быть результативным в другой компании и суметь реализовать все проекты, который вы не могли бы провести в каркаде. Средняя з\п для менеджеров по рынку в части оклада (25 тыс руб на рыки, от этого отнимайте бензин, а работа разъездная), хотя в том же вэбе уже больше дают сразу. Если идете на руководителя, то смотрите на своего куратора, если чел в адеквате, то наберетесь много опыта, а если даун, то даже смысла нет идти в нерезультативное отделение,…>> Прежде чем идти туда работать - задайте себе вопрос, какую цель вы преследуете? Также, необходимо будет просканировать само представительство на предмет положения на рынке. Это можно сделать элементарно - проехать по автосалонам и задать вопросы менеджерам по продажам автомобилей: как работает с вами каркаде лизинг? Часто ли покупает авто, или нет? Часто ли меняются менеджеры? Посмотреть стоит ли их реклама там? Есть города, где позиции компании хорошие, а есть где все печально. После того, как вы понимаете, что филиал в ж..пе, то если вас берут на позицию менеджера, вы должны понимать, что у вас есть 3 месяца (испытат. срок) на то, чтобы изучить лизинг, изучить процессинг в компании, и еще 3 месяца на то, чтобы постараться продавать по максимуму. Затем можно уходить. Почему?…>>

2012-11-23 00:24 Никнейм: Алексей, г. Москва

Попал в компанию не с первого раза. Дважды учавствовал в групповом отборе. Не раз слышал о том, что в Каркаде можно зарабатывать. Подтвердил это на своем опыте. Если выкладываешься, то получаешь более чем достойную зп. А сидящий в офисе менеджер никому не нужен. Если работать не хочешь иди на госслужбу! Там любят тех, кто только может демагогию разводить, а не результат показывать. Нет корпоративного транспорта для менеджеров

2012-11-21 01:28 Никнейм: Дмитрий, г. Санкт-Петербург

Я работаю в данной компании с начала 11 года, работаю до сих пор. Главное, что хочу сказать - если Вы хотите спокойную работу, где можно ковыряться в носу, то вам не сюда. В каркаде можно зарабатывать и очень прилично. Да, для этого нужно поработать. Не лояльность к сотрудникам? Бред. Даже на межрегиональном уровне руководители очень лояльны. Компания гибкая. Поток информации в организации построен снизу вверх. И любой сотрудник может вынести любые предложения на рассмотрения, и эти предложения будут услышаны. Менеджеров по лизингу (коим я являюсь) уважают, что встретил впервые за всю свою карьеру. Огромное уважение среди конкурентов и салонов. Не для кого не секрет, друзья, что после работы в Каркаде возьмут в любую лизинговую компанию. Скажу более, работающих менеджеров пытаются…>> Много бюрократии.

2012-11-20 13:36 Никнейм: Маргарита, г. Москва

стильный офис собеседование проводилось в лице Степановой Елены, которая в свою очередь опоздала на встречу на 15 минут, при ее появлении извинений за опоздание не последовало. Собеседование проводила на территории кафе, постоянно смотря по сторонам и отвлекаясь на сидящих за соседними столиками коллег. По окончании собеседования сообщила что для прохождения отборочного тура необходимо выполнить несколько домашних заданий, на основании которых сможет сделать выводы о квалификации кандидата. К сожалению, обещанного задания к вечеру на своей почте я не обнаружила, пришлось повторно отправить ей заявку на мэйл. Замечу, что дозвониться до вышеупомянутого сотрудника HR в рабочее время по рабочему телефону вообще невозможно, она просто не берет трубку. Задание состояло из 3 упражнений: 1) создать калькулятор…>>

2012-11-06 15:25 Никнейм: Аноним, г. Москва

стильный бизнес центр Была на собеседовании, но впечатление осталось отрицательное. Собеседование проводила сотрудник Отдела кадров - Горячева Ольга, пришлось ее ждать 15 мин (в общем не беда, но у меня в этот день должно было состояться еще одно собеседование, поэтому этот момент меня напряг). Ольга была очень неприветлива, во время собеседования на ее лице было написано - "как же мне вас всех надоело собеседовать, достали уже", в конце собеседования даже не сказала "до свидания", что-то буркнула через плечо, даже не поворачиваясь. Я была в недоумении от такого отношения. Так же думаю, что такой сотрудник HR в силу своего молодого возраста (а также, возможно, от недостатка воспитания или от незнания делового этикета) оценивает кандидатов очень субъективно, раз проявляет такое неуважение. С таким сотрудником…>>

2012-10-27 18:39 Никнейм: Сергей, г. Москва

Меня все устраивает, работаю уже 1, 5 года. У компании очень хорошая социалка и компенсации, очень крупная компания с лояльным подходом к одобрению клиентов. Вы еще не работали в других лизинговых, где на каждую сделку выезжает безопасник и сделка идет неделями, самая быстрая сделка у меня прошла от звонка клиента до выдачи машины - 5 дней! ! ! А если хотите получать нормальные деньги и ничего не делать, то у вас должны быть богатые родители, у меня к сожалению таких нет. …>> Да, многовато бюрократии, но в какой крупной компании ее нет. В принципе минусы можно найти и в плюсах, если захотеть. Как говорит мой руководитель-" не нужно думать, нужно делать" Подписаться

orabote.biz


Смотрите также