Камаз нео 5490 в лизинг


KAMAZ-5490 NEO

Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-S5 NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

kamaz.ru

Тягачи седельные КАМАЗ-5490-NEO | Купить у официального дилера КАМАЗ КомТранс-НН

Колесная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

10625

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

295 (401)

Марка двигателя

Daimler

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

одно спальное место Весовые параметры и нагрузки

Модель

5490-NEO

Грузоподъемность автомобиля, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7100

  - нагрузка на задний мост, кг

11500

Снаряженная масса а/м, кг

7900

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5400

  - нагрузка на задний мост, кг

2500

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса прицепа, кг

36100

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625 ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Daimler OM 457LA.V/3

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

2000 (204)

При частоте вращения ,об/мин

1100

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S2220 ТD

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное Главная передача

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная пружинная Колеса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные Система питания

Вместимость топливного бака, л

695 или 695+400* Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние) Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10°) Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/210

Напряжение, В

24 Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi/Jost/SAF-Holland

Высота ССУ, мм

1150

kamaz-kt.ru

Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO

Первый камский магистральный тягач модели КАМАЗ 5490 сошел с конвейера завода в 2013 году. На протяжении 4 лет, отечественный авто гигант, наращивал производство данной модели и отвоевывал место на рынке у всемирно признанных производителей, таких как VOLVO FH, Nercedes Benz, DAF XF, MAN TGS и SCANIA. В 2014 году КАМАЗ занимал всего 2% доли рынка магистральных тягачей с колесной формулы 4х2, в 2016 году было продано 2263 автомобиля - это 26% от всех проданных тягачей на территории России. За сухими цифрами срывается кропотливая работа над ошибками и внедрением инноваций в продвигаемый продукт. Результатом такой работы явилось появление обновленного грузовика КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. В данной статье мы рассмотрим нововведения и отличия от производимых ранее тягачей.

Тягач создан на базе серийной комплектации КАМАЗ 5490-990010-S5

КАМАЗ 5490-022-87 с МКПП КАМАЗ 5490-023-87 с АКПП
- Кабина Axor высокая с 1 сп. местом- Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.- МКПП ZF16S2220 без ретардера- Мост Daimler HL6 11,5 тонн- Передаточное отношение = 3,077- Высота ССУ = 1150 мм. - Кабина Axor высокая с 1 сп. местом- Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.- АКПП ZF12AS2130 без ретардера- Мост Daimler HL6 11,5 тонн- Передаточное отношение = 3,077- Высота ССУ = 1150 мм.

 

Отличия 5490NEO от серийного 5490

Параметры

Серийный 5490-99010-S5

Модернизированный 5490 NEO

Колесная база (мм)

3580

3780

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7550

Макс. нагрузка на задний мост, кг

11500

11050

Топливные баки

Алюминиевые 2х400л.

Алюминиевые 695л. (695л.+400л. по заказу дополнительный бак устанавливает вместо ДЗК)

Задние крылья

С необходимостью демонтажа верхней части при сцепке с полуприцепом

Без необходимости демонтажа верхней части крыльев.

Передняя подвеска

Малолистовая рессора 7,5 тонн.

Малолистовая рессора 9 тонн с применением сайлентблоков. Стабилизатор иной геометрии с усиленными кронштейнами.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

В базовой комплектации

Возможна установка силами дилера

 

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

 

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвескаВ связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор и стабилизатора иной геометрии. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на не обслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача при сцепке

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при работе с полуприцепом избежать вредного контакта. Теперь крылья всегда могут находиться на своем штатном месте и защищать компоненты тягача и полуприцепа от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Топливный  бак 695л  и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 литров запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе,  тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Регулировка положения ССУ

Помимо увеличения колесной базы эффективному распределению веса по осям способствует применение специального кронштейна седельно-сцепного устройства, позволяющего владельцу автомобиля сдвигать седло как вперед на 300мм, так и назад на 200мм с шагом 50мм. Также данное решение позволяет расширить спектр применяемых с тягачом полуприцепов.

Усовершенствования конструкции автомобиля 5490

Улучшения и польза для клиента

Техническое улучшение

Следствие данного улучшения

Польза для клиента

1

На 200 мм увеличена колесная база а/м

Оптимизировано распределение нагрузок на оси автомобиля

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

Возможность перевезти до 450 кг. доп. груза.

2

Применен датчик нагрузки на задний мост

возможность следить за степенью загрузки автомобиля и максимально использовать его возможности.

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

3

Увеличена емкость топливных баков до 1095л.

Увеличен запас хода на 800-1000 км.

Возможность эффективнее использовать автомобиль на международных рейсах, возможность заправлять автомобиль на проверенных АЗС, на своей базе

4

Увеличена емкость 1 топливного бака до 695 л.

Ниже снаряженная масса автомобиля, ниже расход топлива. Необходим всего 1 датчик расхода топлива при установке системы мониторинга.

Экономия средств на топливо при сниженной массе; Возможность загрузить большее количество груза; Экономия на датчике расхода топлива.

5

Установлен постоянный держатель зап. колеса

Запасное колесо всегда находится на тягаче.

Отсутствие зависимости водителя от возможности хранения запасного колеса в полуприцепе.

6

Применены новые задние крылья с плоской верхней частью

Отсутствует необходимость демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом

Улучшает защиту от брызг, продлевает срок службы ССУ и иных узлов на раме автомобиля.

7

Усилена передняя подвеска,  применены сайлентблоки передних рессор и задних амортизаторов

Увеличен ресурс подвески и ее максимальная нагрузка.

Сокращение времени простоя, требуемое ранее на ремонт подвески, а так же на обслуживание втулок рессор и амортизаторов.

8

Применены более удобные крепления противооткатных упоров

Возможность быстро воспользоваться упором

Безопасность водителя и окружающих, в т.ч. при экстренной ситуации.

В этом месяце стартовало серийное производство обновленного тягача КАМАЗ 5490 NEO.

bigcar.sale

Русбизнесавто | Продажа седельных тягачей КАМАЗ 5490 NEO от официального дилера

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

7900

- нагрузка на переднюю ось, кг

5400

- нагрузка на задний мост, кг

2500

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса автомобиля, кг

18600

- нагрузка на переднюю ось, кг

7100

- нагрузка на задний мост, кг

11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

36100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

Модель

Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)

Тип дизельный с турбонаддувом,

дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295(401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1100

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л.

11,97

Система питания

Вместимость топливного бака*, л

695 или 695+400

Электрооборудование:

Напряжение, B

24

Аккумуляторы,

В/Ачас 2х12/210

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное мод.MFZ 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель

ZF16S2220ТD (без интардера)

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Задний мост: 

Модель Daimler HL 6

Подвеска 

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Главная передача:

Тип гипоидная / Передаточное отношение 3,077

Тормоза:

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип дисковые

(передние и задние)

Колеса и шины:

Тип колес дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Размер обода 

9,00-22,5

Размер шин  

315/70 R 22,5

Кабина:

расположенная над двигателем

Исполнение 

высокая, с одним спальным местом

Подвеска кабины 

4-х точечная пружинная

Седельно-сцепное устройство:

Модель Orlandi /Jost / SAF - Holland

Диаметр сцепного шкворня, мм  

50,8 (2”)

Высота ССУ, мм  

1150

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10°)

Внешний габаритный радиус поворота, м 

8

www.kamaz-truck.ru


Смотрите также