Лизинг авто израиль


Приобретение автомобиля: кредит или лизинг?

Покупка автомобиля – серьезное решение. И не всегда очевидны плюсы и минусы. Существует несколько способов, как стать автовладельцем. Даже когда у вас нет необходимой суммы на руках. Как правило, предлагаются два основных варианта. Автомобиль можно приобрести в кредит или в лизинг. Мы попробуем в деталях рассмотреть оба случая, со всеми их выгодами и недостатками.

ЛизингПриобретение автомобиля в лизинг не дает вам права стать собственником транспортного средства. По сути, вы его арендуете на определенный договором период. И только по истечении этого срока, если все выплаты совершены, автомобиль переходит в вашу собственность. По сравнению с автокредитом, для заключения договора по лизингу автомобиля потребуется меньше документов. Собственно, все моменты, касающиеся регистрации, технического обслуживания и прочее, также ложатся на лизингодателя. Ведь вы не являетесь собственником транспортного средства, пока не выплатите все средства, предусмотренные договором. Кроме того, лизинг не обязательно предусматривает вступление в права собственности на авто.

Существует вариант, согласно которому, по окончании действия договора вы просто возвращаете арендованную машину лизингодателю и можете заключить новый договор на совершенно другое транспортное средство. В то же время, стоит вам хоть единожды не выплатить вовремя необходимую сумму, как авто у вас изымут в пользу лизингодателя. Также можно лишиться транспортного средства, если компания, предоставляющая вам услуги лизинга, окажется в сложном финансовом положении. Также у вас нет права передавать авто в субаренду.

АвтокредитПо сравнению с лизингом, кредит на автомобиль, как правило, не обходится без банков. Именно банки выделяют необходимую сумму для приобретения понравившегося вам транспортного средства. И это часто требует намного большего количества усилий. Например, пакет необходимых документов для покупки авто в кредит, намного больше, чем аналогичный для заключения договора лизинга.

Но есть и серьезный плюс, который легко перекрывает возможные недостатки системы – право собственности на автомобиль. В отличии от лизинга, покупая автомобиль в кредит, вы становитесь полноправным владельцем своего транспортного средства. То есть, если вы планируете долго пользоваться своей новой машиной, то экономически более выгодным вариантом будет именно приобретение автомобиля в кредит. Также лизинг предусматривает приобретение только новых авто, а вот покупка в кредит возможна для любых транспортных средств.

Автомобиль за несколько минутГлавной проблемой для многих жителей Израиля может стать отказ в выдаче кредита на покупку машины. Особенно это касается новых репатриантов и других менее защищенных категорий граждан. Даже в таком случае выход есть. Благодаря совместному проекту автосалона «Central Plus» и финансовой компании «Auto-cash» у вас есть прекрасная возможность приобрести понравившийся автомобиль.

Все, что вам необходимо, просто посетить автосалон. Сотрудники помогут вам подобрать оптимальный вариант, с учетом финансовых возможностей и пожеланий относительно транспортного средства, в том числе и идеальный план выплат. Оформление документов также берет на себя сам автосалон. По сути, домой вы вполне можете уехать на собственном автомобиле. В «Central Plus» вам подробно и пошагово распишут все последующие действия.

Специальное предложение «trade in» позволит вам сменить свое старое авто на новое. В данный момент, «Central Plus» и «Auto-cash предлагают действительно уникальную возможность стать владельцем автомобиля с комфортом и в кратчайшие сроки. Независимо от того, пенсионер вы, мать-одиночка или новый репатриант. Каждому клиенту персональное предложение.

Ришон ле-Цион. ул. Герцль 6Телефон: *8440Facebook: Central Plus

versia.co.il

Репатриация и жизнь в Израиле: Лизинг автомобиля в Израиле

Итак, когда я решил поменять машину, передо мной стал выбор. Либо купить новую в кредит с олимовской скидкой, либо купить что-то типа того, что я купил в прошлый раз, либо взять машину в лизинг. Покупать в кредит новую машину я не хотел. Во-первых влезать в большой кредит мне не хочется (я нормально отношусь к кредитам, но в данный момент не хочу), во-вторых олимовская скидка нынче не такая уж вкусная (хорошо если процентов 10 на конкретную машину, плюс три года ты не можешь продать машину не вернув эти деньги), в-третьих официальных дилеров я ненавижу как класс. Короче не самый приятный вариант.

Покупать снова подержанную машину? Это лотерея. Один раз мне в принципе повезло, но не факт, что повезло бы снова. Да и при покупке довольно свежей и не очень дорогой машины ты все равно потеряешь существенную сумму за пару лет. Не столько, сколько на новой, но всё равно.

Идея с лизингом меня зацепила. Вкратце, для тех кто не в курсе, расскажу что это такое.

Вы приходите в лизинговую компанию (Albar, Avis, Lease4u и так далее) и заключаете с ними договор на лизинг. Что это означает? Вы вносите предоплату (раньше это были большие суммы, сейчас 7-8 тысяч шекелей), а затем в течение некоторого периода (от полутора до трех лет, как правило) платите в месяц определенную сумму. По окончании договора вы просто возвращаете машину и доплачиваете за повреждения (кто-то и на 10 тысяч шекелей попадал, но вообще обычно ограничивается парой тысяч, если вообще что-то требуют). По моим подсчетам, переплата за два с половиной года, по сравнению с покупкой в кредит и дальнейшей удачной(!) продажей, составляет в районе 5-10 процентов от стоимости машины. Впрочем, вы сами можете посчитать :)

Существует еще кредитный лизинг, но он не впечатлил. Также лизинг вам могут сделать от работы. В таком случае машину вам в лизинг берет работодатель и вычитает из вашей зарплаты ежемесячно стоимость лизинга. В этот вид лизинга часто входит и топливо и возможность подменной машины на случай поломки и так далее. Но он и дороже, чем частный лизинг. Если вы не планируете ездить далеко и тратить много бензина, то я большого смысла в этом не вижу.

Я остановился на частном лизинге. Из-за высокого роста я был ограничен в выборе автомобиля. Популярные здесь Kia мне тесны, даже включая их SUV Sportage. А жаль, поскольку на них очень часто есть акции в лизинговых компаниях. Honda Civic, которая мне нравится, оказалась очень тесной для меня. Та же история с Citroen C4, Opel Astra, Seat Leon, Ford Focus - нравится, но... Toyota Corola... ну как. Новая она мне даже нравится (в отличие от её прошлых поколений), но по размерам - впритык, хотя и лучше вышеупомянутых. Короче в итоге я посмотрел вживую практически все автомобили компакт-класса, которые есть на рынке - от MG до Мерседеса GLA. И остановился на одном из японских Compact SUV, что чуть дороже, чем та же Corolla, но зато удобно и все такое. По моим прогнозам лизинг должен был бы мне стоить около 1650 шекелей в месяц (предоплата, как я и говорил - 7-8 тысяч). Тут еще надо отметить, что часто бывает, что в лизинге машина, которая по ценнику дороже другой, стоит дешевле неё.

Я оставил заявку на звонок на сайте одной из компаний, которую мне очень рекомендовали. Указал, что предпочитаю говорить на русском. Звонит парень на иврите. Ну ОК, это не было большой проблемой, хотя и обидно - если компания даже на момент продажи не смотрит на желания клиента, что же будет потом. В любом случае, у них цена на выбранную модель оказалась чуть ли не 1850 в месяц (с техобслуживанием). Это было выше, чем я планировал, поэтому я продолжил поиски. В другой компании - почти та же цена. Что ж, я понял, что эта машина мне видимо не по карману и расширил список, добавив туда еще несколько приемлемых по размеру вариантов типа Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer (хотя от перспективы ездить на этих машинах я не был в восторге). На небольшой SUV Chevrolet Trax всплыла очень неплохая акция в одной из компаний, но я промедлил пару дней, акция закончилась и все, цена на машину стала совсем не интересной. Акция появилась на Chevrolet Cruze, который мне как-то не очень хотелось брать (модель старая, машина посредственная, хотя красивая и просторная). Но, что делать. Я заказал звонок из этой компании. Мне перезвонили (тут моей просьбе про русский язык вняли) и я выдал список машин, на которые мне интересно узнать цену. Менеджер предложила добавить еще одну модель и я без особой надежды назвал тот японский SUV, который хотел изначально. И что ж... Они попросили за него... примерно 1550 шекелей в месяц. Т.е. даже меньше чем я планировал. Я тут же согласился и мы начали процесс заключения договора.

У меня запросили тлуши (квитки о зарплате) и выписку из банка. На их основании они провели проверку меня как потенциального клиента и одобрили мне лизинг. Я выбрал цвет, внес предоплату (через банк), подписал договор, послал его по факсу и через, кажется, три недели (как и обещали) прямо ко мне на работу привезли машину и отдали ключи.

В принципе, есть еще дополнительный платеж - дорожный налог. Вы платите его не сами, а платите лизинг-компании, которая его платит (ибо машина оформлена на них). Также лизинг-компания может предложить вам дополнительный пакет услуг. В моем случае это техобслуживание (они берут у вас машину, обслуживают, возвращают) и страховка. Я решил, что мне будет удобнее иметь дело по всем вопросам, касающимся машины, с ними, поэтому я взял этот дополнительный пакет. В общей сложности в месяц машина (без бензина) обходится мне примерно в 2100 шекелей (это с налогом, страховкой и техобслуживанием). С учетом потери стоимости, прошлая машина обходилась мне примерно в ту же сумму (может шекелей на 200-250 меньше).

Что еще важно - если я решу расторгнуть договор раньше, то в таком случае я должен буду выплатить неустойку в районе 10% от стоимости машины (в зависимости от срока). В некоторых компаниях эта сумма ниже и фиксированная. Это существенно, но с другой стороны, если вам относительно срочно придется продавать машину, которая уже б.у., но почти новая, сколько вы потеряете?

В итоге что могу сказать. Сразу по прилету в Израиль, наверняка, лизинг вам не дадут. Однако если у вас будет стабильная работа и какие-то деньги на счету, то, думаю, лизинг-компания, одобрит вас как клиента. Стоит ли брать машину в лизинг? Да, если вы готовы немного переплатить. Для меня прелесть лизинга в том, что это постоянный расход. Т.е. ты платишь - ты ездишь. Нет такого, что вот три года отдаешь в поте лица кредит, а потом два года радостно ездишь на машине и смотришь как она превращается в тыкву.

olim-hadashim.blogspot.ru

Лизинг в Израиле: личный опыт

04.04.2016 12:42 Автор: Дарья Егорченко Фото:предоставлено автором

Недавно сбылась моя давняя мечта: я села за руль нового автомобиля не для тест-драйва и рекламы, не по знакомству, а чтобы, наконец, водить классную машину изо дня в день.

Оказывается, у автомобиля с конвейера нет запаха, по крайней мере в Израиле. У меня раньше была прямо навязчивая идея вдыхать его первые месяцы…

Первый автомобиль в Израиле я решила не покупать, а взять в лизинг. Объясню, чем это лучше покупки, и на каких условиях можно заполучить новенькую Kia Picanto в одной из израильских лизинг-компаний.

Если в Беларуси автомобиль это скорее предмет зажиточности, в Израиле — это не просто средство передвижения, а такая же минимальная потребность, как медицинская страховка. Во-первых, в шаббат общественный транспорт не ходит, поэтому ты на сутки отрезан от мира, если только не хочешь разориться на такси. Во-вторых, экстремально жаркий климат не повзоляет вольно прогуливаться пару остановок, чтобы сэкономить на бензине и обслуживании авто: уже через две минуты стояния на остановке ты плавишься даже в тени. В-третьих, часто бывает, что работаешь в одном городе, а живешь в другом, и, например, посменная работа, не позволяет вернуться поздно вечером домой на автобусе. И это все не считая того, что я в принципе не понимаю, как можно сознательно отказываться от вождения не зависимо от страны проживания, поскольку собственный комфорт и свобода в передвижениях для меня на первом месте: такси никогда такой свободы не даст.

Теперь о том, почему лизинг, а не покупка. Что может себе позволить девушка в новой стране, которая только становится на ноги? Что-то очень-очень подержанное, на что еще надо скопить денег или достать из кубышки, которую по большому счету можно потратить на более интересные вещи. Что такое подержанный автомобиль? Зависит от того, в какой вы стране. В Минске у меня всегда были 10-летки, которые я с горем пополам обслуживала в гаражах. И если дома я могла через знакомых найти какого-нибудь Васю, который не задирал ценник, то в Израиле у меня такой Вася если бы и нашелся, то я бы потратила больше времени на разъезды туда-обратно (это вам не Минск беспробочный) и в разы больше денег, чем в белорусской столице, потому что прикрутить здесь какую-нибудь несчастную гайку порой стоит, как визит у стоматолога. Хотя это может быть моим предубеждением.

Брать в рассрочку новую машину из салона для меня тоже показалось нецелесообразным. К тому времени, как я выплачу взятую в банке ссуду (например, лет на пять), моя машина упадет в цене в лучшем случае вдвое, а с учетом того, как сейчас ломаются новые автомобили уже после двух-трех лет использования снова придется заложить в непредвиденные расходы дорогостоящий ремонт. Есть примеры перед глазами, когда знакомые брали машины из салона и еще до выплаты ссуды вкладывали в ремонт больше 1000 долларов. Опять же, все это может быть моими предубеждениями, но я голосовала за свободу и выбрала где-то переплатить, чтобы ни минуты не ломать голову в случае проблем.

Взвесив все “за” и “против”, я остановилась на частном лизинге, который предполагает единовременный взнос и ежемесячные платежи в течение двух-трех лет. После чего ты должен либо вернуть авто, либо выкупить его с существенной скидкой, либо можешь продолжить все на тех же условиях.

Сравнив условия крупнейших лизинговых компаний в Израиле, я остановилась на одной из тех, в которой мои знакомые много лет удачно обслуживаются.

Кому-то дальнейшая схема расчета наверняка покажется невыгодной, но для меня этот вариант оказался идеальным по экономии времени и нервов. Я не искала автомобиль и продавца, не подстраивалась под встречи, не делала никаких проверок, не морочила себе голову со страховкой и ТО. Достаточно заплатить $2000 (это цена за лизинг Kia Picanto, более представительные машины дороже), и через три недели получаешь готовую к употреблению машину со всеми оформленными бумажками.

В ежемесячные платежи уже входит максимальная страховка, которая покрывает любые происшествия с авто, в том числе угон, а в первый год еще и техосмотр: в Израиле тест стоит примерно $250. Итого получилось: первый год ежемесячный платеж составляет 1300 шекелей ($342), начиная со второго года с учетом теста — примерно 1 383 шекелей ($363). При этом машину можно вернуть в любой момент, нет никаких обязательств держать ее до определенного срока.

После недели поездок на Kia ни на минуту не пожалела, что взяла ее в лизинг. Даже если через пару лет она надоест, можно поменять на самое новье (с доплатой) и не морочиться со сделкой купли-продажи.

Единственный подвох — ограничение по километражу: в моем договоре прописано, что если превышу в год порог в 15 000 километров, нужно будет доплатить. Лимит можно расширить изначально, но тогда увеличится ежемесячный платеж.

Как считаете, с учетом быстрого износа современных авто, такая услуга рациональна? Сами бы взяли машину на подобных условиях?

Источник: LiveJournal

Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции сайта

Координатор специального бесплатного 10-дневного тура в Израиль «Таглит». Консультант по вопросам эмиграции в Израиль.

Let’s block ads! (Why?)

http://www.israeleco.com/lizing-v-izraile-lichnyj-opyt/2016-04-04T12:42:00+00:009tv.co.il Новости9 каналНовости04.04.2016 12:42 Автор: Дарья Егорченко Фото:предоставлено автором Недавно сбылась моя давняя мечта: я села за руль нового автомобиля не для тест-драйва и рекламы, не по знакомству, а чтобы, наконец, водить классную машину изо дня в день. Оказывается, у автомобиля с конвейера нет запаха, по крайней мере в Израиле. У меня...9tv.co.il Новости9tv.co.il Новости9tv-co-il-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%[email protected]Моя Беэр-Шева

Поделиться новостью:

Похожее

Комментарии

comments

www.israeleco.com

Автомобили в Израиле

avtostop.do.am

Категории раздела
4x4

автомобили с полным приводом 4×4 Израиля, 4×4 в Израиле, 4×4 привод, полный привод

Ford

Ford в Израиле, форд Израиль, машина Ford, купить Ford

Honda

автомобили Honda в Израиле, купить Honda

Hummer

Hummer в Израиле, Хаммер Израиль, машина Hummer,

Hyundai

автомобили Hyundai в Израиле, хундай Израиль,

KIA

KIA в Израиле, КИА Израиль, машина KIA, автомобиль KIA

Mazda

Mazda в Израиле, купить Mazda

Mercedes-Benz

Mercedes в Израиле, Mercedes

Mitsubishi

Mitsubishi в Израиле, митцубиси Израиль,

Nissan

Nissan в Израиле, купить Nissan

Opel

Opel в Израиле, опель Израиль,

Alfa Romeo

автомобили alfa romeo в Израиле, авто alfa romeo Израиля, машина alfa

Peugeot

Peugeot в Израиле, пежо Израиль, купить Peugeot

Renault

Renault в Израиле, рено Израиль, купить Renault

Rover

Rover в Израиле, ровер Израиль, машина Rover, автомобиль Rover фото Rover

Seat

Seat в Израиле, авто Seat, цена Seat

Skoda

Skoda в Израиле, купить Skoda

Subaru

Subaru в Израиле, субару Израиль, купить Subaru

Suzuki

Suzuki в Израиле, сузуки Израиль, машина Suzuki,

Toyota

Toyota в Израиле, цена Toyota

Volkswagen

Volkswagen в Израиле, фольцваген Израиль, машина Volkswagen, автомобиль Volkswagen

Volvo

Volvo в Израиле, Volvo Израиль, машина Volvo, автомобиль Volvo

Audi

audi в Израиле, ауди Израиль, ремонт ауди.

BMW

bmw в Израиле, купить bmw

Chevrolet

Chevrolet в Израиле, купить Chevrolet

Chrysler

Chrysler в Израиле, купить Chrysler

Citroen

Citroen в Израиле, ситроен Израиль, машина Citroen,

Daihatsu

Daihatsu в Израиле, цена Daihatsu, купить Daihatsu

Fiat

Fiat в Израиле, фиат Израиль, купить Fiat

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Последние годы доказали, что народ Израиля любит путешествовать. А если уж путешествовать, то лучше на джипе. Это новое буржуазное хобби является одной из причин растущей популярности машин для пересеченной местности и мини-джипов в Израиле. В последнее время по субботам на проселочных дорогах Израиля образуются пробки из-за большого числа не только джипов, но и обычных пассажирских машин. Бывалые водители джипов простаивают в странных пробках на лоне средиземноморской природы и ломают голову над тем, как на ухабистой тропе могли оказаться компактные машины самой распространенной марки, со стертыми покрышками, передним приводом и без каких-либо средств защиты. И Леви Ицхак ответит им на этот вопрос. Дело вовсе не в том, что цены на автомобили в Израиле упали до такого уровня, что водителям все равно. Движущей силой, заставляющей начинающих путешественников по бездорожью пересекать поля на семейной машине, является ряд наклеек на задней части автомобиля. Модные машины "для пересеченной местности" украшены названием лизинговой компании, приклеенным на заднем крыле и на заднем стекле или около номерных знаков. Именно эта компания является владельцем машины. А когда автомобиль не твой, то намного легче покорять на нем каменистые дороги. Не нужно никаких особых исследований, чтобы понять: ни один из новых "покорителей бездорожья" не осмелился бы на это, если бы у него не было машины, взятой в лизинг. Исследование, проведенное Технионом, выявило еще один интересный факт: те, кто получают автомобиль в пользование с места работы, ездят на них в 2.2 раза больше, чем те, кто ездит на собственном автомобиле. Результатом является чрезмерное загрязнение воздуха, приносящее ущерб на сумму 700 миллионов шекелей в год. "Несомненно, работники не обращают внимания на расход топлива и не заботятся о профилактике автомобиля", – установили профессор Давид Мехалель и доктор Офира Аялон из Техниона.

Нет пороговых условий

Варварское обращение с машинами, получаемыми с места работы – это, возможно, самый заметный эффект одного из наиболее существенных веяний, происходящих на израильском рынке автомобилей на протяжении последних 5 лет. По данным исследования, опубликованного недавно BDI, в 2005 году лизинговые компании купили около 70% всех новых автомобилей в Израиле, в то время как в 2000 году этот показатель составлял лишь 25%. По сути дела, им принадлежит сегодня половина автомобилей, что составляет около 130 тысяч шекелей при годовом объеме продаж в размере 3.6 миллиарда шекелей. Рынок лизинга делится между 30 компаниями, но фактически 68% этого рынка приходятся на долю 4 самых крупных компаний. Еще 2-3 компаниям принадлежат более мелкие сектора, а примерно 20% отрасли приходятся на долю большого числа мелких компаний. Первый абсурд в этой отрасли связан с разделением ее на 2 сферы под определением "финансовый лизинг" и "оперативный лизинг". На деле, меньшая часть отрасли (финансовый лизинг) занимается финансированием, как банк, и в этом случае машины принадлежат человеку или частной организации. Оперативный лизинг, представляющий львиную долю отрасли – это ошибочное определение, поскольку речь идет не о сделках по финансированию, а о длительной аренде. По сути дела, машина принадлежит лизинговой компании, которая заботится об ее содержании и продает ее в конце периода лизинга. Министерство транспорта установило пороговые условия для арендных компаний, среди которых необходимость показания финансовой состоятельности и соответствие профессиональным стандартам. Тем не менее, для создания лизинговой компании не нужно никаких лицензий. По сути дела, для ее создания не существует никаких пороговых условий. Огромное количество лизинговых компаний наносит удар остальному рынку автомобилей, в особенности частным клиентам, которые хотят купить машину за свои деньги. Первый удар – это стоимость новых машин. На протяжении последних 10 лет потребительские цены на большую часть популярных машин выросли гораздо больше, нежели курсы иностранных валют. Частному клиенту приходится косвенным образом субсидировать двумя путями стремление импортеров автомобилей продавать лизинговым компаниям. Прежде всего, импортеры, продающие автомобили лизинговым компаниям, должны настаивать на своей цене. В результате этого с израильского рынка исчезли сезонные распродажи, существовавшие в прошлом. Во-вторых, что более важно, в повседневной жизни многие импортеры автомобилей дают значительные скидки лизинговым компаниям. Порой такие скидки достигают 23.5%. При этом цена машины почти не важна для лизинговой компании, ей важна разница между ценой по прейскуранту и той ценой, которую она заплатит импортеру. В конечном итоге, львиная доля ее прибыли обеспечивается торговлей машинами, точнее, разницей между ценой покупки и ценой продажи. שירותי אבטחה, אבטחה ושמירה שמירה חברת אבטחה, שמירה Давление на владельцев гаражей

Удар, наносимый лизинговыми машинами на цены на израильском рынке автомобилей – это не единственный удар. Те, кто ездит на лизинговых машинах в Израиле, не получают аксессуаров безопасности, потому что большая часть таких машин имеет 2 воздушные подушки (в самом лучшем случае) вместо 4-6 в машинах, продаваемых на частном рынке. А о системе контроля стабильности, позволяющей предотвратить 30% аварий, говорить просто не приходится. Но и это не все. Некоторые импортеры машин утверждают, что в отдельных лизинговых компаниях вопросу содержания машин не уделяется должного внимания. Не производится периодическая профилактика, или же она не включает в себя все необходимые процедуры. "Лизинговым компаниям хорошо известно, что современные машины достаточно надежны, чтобы выдержать 3 года и не испортиться". Владельцы гаражей, которые работают с лизинговыми компаниями, подтверждают, что коммерческие условия, которые диктуют им лизинговые компании, не дают им возможности заработать, не "сглаживая углов". Дани Леви, владелец гаража "Маром а-Цамерет", не согласился на требования лизинговой компании, и она перестала работать с ним. Другой владелец гаража, работающий с лизинговыми компаниями, рассказывает о значительно более серьезной проблеме. В одной из машин, поступивших в его гараж, загорелся индикатор неполадки в системе управления двигателя. Проверка на диагностирующем компьютере показала, что нужно заменить насос, подающий солярку, что стоит около 3.000 шекелей. Работники лизинговой компании велели ему просто отсоединить провод, ведущий к индикатору. По его словам, одна из лизинговых компаний распространяет дешевый китайский масляный фильтр, на котором написано, что нужно заменить его через 8.000 км пробега, но на практике замена производится только после 20.000 км. Другой владелец гаража утверждает, что если лизинговая машина участвует в аварии, компании не приглашают оценщика ущерба, так как машина не застрахована. В зависимости от ущерба от аварии, они решают продать машину или заменить поврежденные детали более дешевыми. Очень важно подчеркнуть, что описанная действительность не относится ко всей отрасли. Существуют лизинговые компании, уделяющие большое внимание содержанию автомобилей и предоставляющие гарантию клиенту, который купил у них подержанную машину. Но под понятным экономическим давлением, существующим в этой отрасли, на рынок подержанных машин влияют не эти единичные компании, а подавляющее большинство.

Стираем прошлое

В нынешней ситуации, когда лизинговые и арендные компании покупают больше половины новых машин в Израиле, они контролируют более половины рынка относительно новых подержанных машин. В последние годы создалось впечатление, что по мере роста стремления компаний продавать машины для них создавались все более и более благоприятные условия. Поэтому очень странной кажется попытка министерства транспорта отменить графу "предыдущий владелец" в автомобильной лицензии, ведь именно эта графа сообщает покупателю, сколько владельцев было у машины. Вместо того, чтобы в лицензии было конкретно указано, что первым владельцем машины была лизинговая компания, как это принято в отношении машин арендной компании, министерство транспорта старается по мере возможности замаскировать прошлое машины. В министерстве считают, что оно не должно вмешиваться в коммерческие условия на рынке автомобилей и что стоимость подержанной машины должна определяться в соответствии с ее механическим состоянием и рыночными условиями. По словам сотрудников министерства, "тот, кто захочет получить больше информации, сможет получить ее в отделе лицензий". Директор одной из самых крупных в Израиле лизинговых компаний одну за другой опровергает все претензии к этой отрасли. "Лизинговые компании всего лишь заменили существующий автопарк и лишь в незначительной мере увеличили рынок транспорта компаний, – считает он. – Благодаря лизинговым компаниям работники, не имевшие машин от компании, могут сегодня получить машину. В результате возраст среднего автомобиля в Израиле снизился, и весь таксопарк стал более надежным. Частный клиент может выбирать, заниматься ему профилактикой машины или нет, в то время как крупные компании соблюдают закон, занимаются профилактикой и текущим ремонтом только в гаражах, получивших лицензию министерства транспорта, а во многих случаях – в гаражах сети импортеров машин".

Лизинговые компании:

 источник- www.leasinginfo.ru

детский сад в крает и хайфе

Вопрос про Лизинг Авто - Поиск работы в Израиле

rabota-il.livejournal.com

Вопрос про Лизинг Авто [Oct. 21st, 2007|09:01 pm]

Работа в Израиле

Щас активно ищу работу программера. На многих интервью, когда речь идёт о зарплате проскальзывают предложения получения автомобиля. В таком случае из зарплаты (грязной) собираються вычитать около 3 тыс за Мазду-3 (уже в 3 местах предлагали). Чтобы не ставить себя в глупое положение решил вот спросить здесь:1) Это Лизинг? Авто новое дают за 3 тыс шек вычетов?2) Это Авто станет моей собственностью когда-нибудь? (например через 3 года или через 5 лет выплат?) И если станет то нужно ли что-то выплачивать / доплачивать для этого?3) Кроме того не понятно, если я уволюсь с работы авто нужно будет возвратить или можно продолжать за него выплачивать и пользоваться им?и т.п.Т.е. если кто-то имел опыт / знает об этом, плиз помогите разобраться.. Сам недавно в Израиле и как бы боюсь что Израильский Лизинг != Украинскому Лизингу :)

Думаю возможно вопрос будет интересным не мне одному.Пасибо.

Comments:

1. Скорее всего да.2. Надо читать договор вашей фирмы с лизинговой компанией. Но скорее всего ответ будет, что вы сможете купить машину по мехирону на день покупки минус 10-15%.3. Надо читать договор. Обычно за возвращение машины до истечения срока контракта есть штраф.

1) Да, это так называется Лизинг.2) Вашим оно станет если вы его купите по остаточной стоимости, по которой компания лизинга будет продавать эту машину через 3 года любому желающему, а Вы через 3 года получите новую.3) Продолжать за него платить невыгодно - одно дело когда сумма вычитается с брутто, и совсем другое когда вы ее платите с нетто.

1. Да. Но учтите, что пользование лизинговой машиной увеличивает сумму подоходного налога. Попросите, чтобы Вам посчитали, сколько чистыми Вы будете получать в случае, если берете машину и если нет, и сравните. Кроме того, желательно заранее выяснить лимиты на бензин и километраж - условия у всех разные.2. Нет. Как правило, по истечении срока лизинга машину можно выкупить, но это надо выяснять с конкретной компанией.3. Да. Машина про увольнении возвращается.

Нам как раз недавно расписывали, как по маслу, сколько стоит тачка в месяц, если ее покупать и содержать самому, и сколько - если ее дает фирма. расписывали как раз в свете грядущей в каком-то далеком будущем налоговой реформы.наш аудитор вывел, что ему сия тачка обходится в 4,5-5 тыс в месяц (с учетом выплат, бензина, страховок). Тачка у него средненькая. налог на нее - около 750 шек.

как-то так.

1. Да это лизинг. около 3к с грязных денег2. Никогда, хотя если вы захотите после 2-3 лизинга (например через 3 года выплат вам её можно будет прекупить % на 15 дешевле прескуранта..) Право же не стоит.3. Авто после уволнения необходима возвратить.В основном если попользуетесь около года (в разных компаниях по разному) сможете вернуть без штрафа. Да в хороших компаниях часто без штрафа.А если взять не совсем новую, то точто без штрафа.4. Это не как не Украинский лизинг.

(Deleted comment)

Серьезно ? Можете поделиться что за места такие ?В свете предстоящего поиска работы, тема эта весьма для меня актуальна.

(Deleted comment)

И ещё одно замечание в порядке ведения собрания:не надо стесняться спрашивать об этих вещах прямо на месте, бо не знать не стыдно, стыдно - не учиться :)

From: ruslankon2007-10-21 08:50 pm (UTC)

согласен!

(Link)

согласен, но идиотом до подписания контракта тоже не хочеться выглядеть :) Тут и так понимаеш, Еврей, говорящий на Русском и Английском, но никак не на Иврите хочет устроиться без опыта работы в Эрец, ещё и про авто спрашивает... 100% идиот подумают :)

Да просто позвоните в фирму лисинга и узнайте условия.Ну я например в Албар работаю (не на продажах). Телефон 1-700-700-160

а по русски там ответять? У меня проблемка есть - только Русит или Англит пока :)

Спасибо за такое кол-во откликов! Итог:1) Авто дают новое вроде за 3000 шек вычетов.2) Это Авто НЕ станет моей собственностью когда-нибудь! (например через 3 года или через 5 лет выплат). Почему? Да потому что покупать его на 10-15% дешевле нового авто просто нет смысла.... Лучше уж тогда новое авто купить.. Вот тут я как бы вообще не понимаю ситуацию... Дело в том, что Украинский (или Российский) Лизинг обычно (обычно! не всегда, но обычно!) подразумевает что Авто через 3-5 лет переходит БЕЗВОЗМЕЗДНО в собственность того кто брал его в лизинг. Я так понимая у нас это не происходит - или возвращай Авто (и ещё если в первый год плати возможно штраф) или арендуй дальше... Т.е. это получаеться настоящая АРЕНДА! Почему ж тогда называют это "лизинг" ?3) "Кроме того не понятно, если я уволюсь с работы авто нужно будет возвратить или можно продолжать за него выплачивать и пользоваться им?"Как я понял при любых раскладах (меня уволили или я уволился) авто я обязан вернуть...

Т.е. вопросов теперь стало ещё больше :) Потому блиц опрос (деньги на покупку авто, допустим у Вас есть):

"Если бы у вас не было своего авто, чтобы вы сделали?"а) Купил(а), да и всё тут! б) Взял(а) бы на фирме, пусть вычитают 3000 шек с "грязной" зарплаты... Всё равно при cравнении зарплат 13000 или 10000, на руки как бы разница только 1500 шек.. Т.е. реально авто стоит 1500, а не 3000 :)в) Вообще на ф..га оно нужно! Буду ездить на велосипеде!

Плиз ответьте честно на этот блиц опрос - 100% лучший способ для меня определиться :) И поправьте если где ощибсяПасибо! ;-)

From: (Anonymous)2007-10-21 08:54 pm (UTC)

Re: Спасибо!

(Link)

2. Вы не поняли, Она будет на 10% меньше машины её года по ценнику поддержаных машин.

(Deleted comment)

Плюс учитываем,что цена нового авто (и не нового тоже) в Израиле заметно высока,благодаря почти 100% налогу на импорт новых автомобилей. И факт,что цена на ту же Мазду 3 каждый год будет падать на 10-15%,т.е продать её можно будет с убытком...Ах,да,за свой авто ещё и страховки разные платить. Вообщем,калькуляции непросты и чаще всего выгодность (или нет) упирается в километраж - где-то видел расчёты,что,мол,больше 20к км в год оправдывают лисинг,но всё,разумеется,относительно.

Welcome,Тут много написали, в двух словах за деньги,Представь себе что машина лизинга это два раза налог.т.е. ты получил 10000 + 3000 за машину, это как будто ты получил 13000+1220Так как кроме лизинга тебе надо платить налог за то что у тебя есть машина от работы,+1220 меняеться в зависимости от группы.И того получается что если бы ты не брал машину то платил бы налоги с 13000 тысяч и получал все фонды/пенсия и т.д. с 13000 тысяч, т.е. чистыми примерно 8000-7600 тысяч. а если ты берешь лизинг то платишь налоги с 14220, а отчисления получаешь с 10000. на руки так на так будет приходить примерно 8000/7500 после налогов...Лизинг удобен тем что ты не должен помнить о том что у тебя есть машина - все делают другие. Ну и есть виды работы когда без машины нельзя, там ты платишь только налог (в нашем примере 1220 за 2 группу) например pre-sale/post-sale, account manager etc.Все зависит от договора. У меня товарищ програмер закрыл машину НЕ лизинг, вопрос спроса/предложения.

вы забываете, что сначала снимают стоимость машины с брутто. т.е. зарплата 13000, сняли 3000, осталось 10000 и уже к 10000 прибавляют шови мас.кроме того все отчисления считаются после прибавления шови мас.

спасибо вам за тему!

По-моему, никто не написал еще один момент.

Если машина своя (или вообще нету), то обычно добавляют еще "проездные" (дмей несия). Т.е. брутто реально выше на 300-800 шекелей в зависимости от расстояния - это плюс. А минус в том, что с них тоже берут налоги, несмотря на то, что расходы на самом деле идут из нетто.

Если машина лизинговая, то не проездные добавляют.

Это несколько меняет разницу между вариантами

вопросом что выгоднее купить или взять на работе мучаются все.в итоге получается примерно равные расходы, только нет головной боли

У нас была своя машина а теперь лизинг. Расходы примерно один и тот же но, с лизингом нет головной боли типа не забыть обновить страховку, пройти тест, съездить в гараж (кстати, несколько часов провести в гараже вместо того чтобы работать а потом ещё и плюнуть и поехать на работу на такси). Кроме того, мы не экономим на бензине, захотели, сегодня в Эйлат, а завтра из Эйлата на кинерет. У нас по договору нет ограничения бензина или километража, нет личного участия в случае аварии (так что, опять же, не болит голова стукнут меня или нет).Лизинг это лучший джип. Как говорится - эта машина не моя и, что важно, моей никогда не будет!!!Так что мы выбрали лизинг.

Вот сегодня от одной из контор таки получил договор (контракт)... Возникло милион вопросов... Есть смысл в этой ветке спрашивать или лучше новую создать? ;-)

From: bambik2007-10-22 08:59 pm (UTC)

Re: Договор

(Link)

Лучше отдельным постом, тут уже черт ногу сломит с комментами.


Смотрите также