Авто лизинг в сша


Лизинг автомобиля в США: lennikov

Автомобиль в США это не роскошь, а острая необходимость, так как всё американское общество построено именно на использовании личного автотранспорта. Публичная транспортная сеть развита слабо и за исключением, пожалуй, Нью-Йорка и Чикаго, без автомобиля ваши возможности, будут резко ограничены. Покупка автомобиля и покупка автомобиля в кредит вещи достаточно простые. Об этом подробно написано в дневнике le-milady.В первом случае вы просто переводите оговорённую сумму на счёт дилера и забираете машину. Любителям поприкалываться, советую получить всю эту сумму наличными, мятыми десятками и двадцатками, а потом прийти в салон с двумя сумками долларов аля этакий Уолтер Уайт. В случае кредита банк, рассмотрев ваши данные, переводит стоимость машины на счёт дилера, а дальше вы уже разбираетесь с банком в зависимости от вашего кредитного плана. Иностранцам, которые в США совсем недавно и кредитной истории не имеют, получить такой кредит сложно, ну или под проценты, которые заставят вспомнить всякие богадельни вроде Банка “Приморье”. Конечно, за сумму в 3-4 тысячи долларов можно купить и подержанную машину на ходу, но тут как повезёт можно нарваться на действительно убитое авто, которое потребует капительного ремонта в первые, же месяцы эксплуатации. Если же вы в США на некий чётко оговорённый срок, например 2-3 года и оставаться насовсем не планируете, то возникнет вопрос, что делать с купленной машиной при отъезде. Выгодно продать подержанное авто в частном порядке тоже не так просто. В этом случае имеет, смыл задуматься о лизинге.

Что же такое лизинг?По сути это нечто средние между покупкой машины в кредит и взятием авто на прокат. Вы выбираете подходящий вам автомобиль, делаете стартовый платёж в размере от 1000 до 5000$ (чем больше эта сумма, тем меньше ежемесячные платежи). А затем оплачиваете пользование машиной в течении контракта обычно 2-3 года. При этом автомобиль вам не принадлежит, а остаётся собственностью дилера. Конкретная сумма ежемесячных платежей уникальна для каждой машины и вычисляется по хитрой формуле, которая включает в себя рыночную стоимость новой машины, популярность данной конкретной модели на рынке подержанных автомобилей и ряда других факторов. В среднем бюджетное авто можно взять в лизинг за сумму порядка 150$ в месяц. Если захочется поснимать девочек на новенькой красной Феррари или чёрном как ночь Ламборджинни ожидайте ежемесячных платежей 750-1000$ и выше.

Плюсы и минусы

Несомненный плюс лизинга в том, что вам не нужно сразу отдавать полную стоимость автомобиля, чтобы начать им пользоваться. Более того в отличии от кредита, вам даже не обязательно выплачивать полную стоимость автомобиля вовсе. К тому же вы получаете новую машину без пробега и полную на неё гарантию. По сути, вам нужно только бензин заливать. Обслуживание и ремонт возьмет на себя автосалон. Плюс бесплатная замена масла каждые 5000 миль, бесплатный техосмотр и даже мойка. Разумеется, дилер возьмёт на себя все проблемы по оформлению ваших номеров, регистрацию машины в Motor Vehicle Administration (аналог Российского ГАИ) и прочую бумажную волокиту.

Минусов тоже хватает. В первую очередь машина не ваша, так что любителям различного моддинга автомобиля тут делать нечего, навигатор или допустим GPS маячок врезать в электрические системы машины можно, а вот какие-то радикальные перемены уже нет. Лизинговый контракт оформляется на 2 или 3 года. После этого машину нужно выкупить, вернуть или продлить контракт ещё на 2 года. Придержать автомобиль по истечению контракта на недельку другую до отъезда не получится. Из-за особенностей лизинговых контрактов выгодно ими пользоваться, только если вы машину возвращаете. Выкупать или продлевать контракт вам выйдет существенно дороже, если бы вы машину купили, хотя бы и в кредит, но об этом чуть ниже. Есть ещё такой тонкий подводный камень как количество миль, которые входят в контракт. По сути это означает, что дилер хочет через 2-3 года получить подержанное, но относительно не изношенное авто с относительно небольшим пробегом. Поэтому обратите внимание, сколько миль включает ваш контракт. Если вы собираетесь ездить на работу и за покупками в пределах своего города, время от времени выбираясь в небольшие путешествия, 10-12 тысяч миль в год вам хватит за глаза. Хотите изъездить США вдоль и поперёк от океана до океана? Тогда лучше просто купите машину. По превышению лимита, каждая миля будет на вес золота, поэтому берегитесь нездорово дешёвых лизинг контрактов, плакаты будут зазывать вас суммами 99$, я даже как-то видел 49$ в месяц, причём даже без первичного платежа. Рассчитано это, разумеется, на людей наивных. Получите вы машину за 49$ в месяц, хорошо, если с тысячей миль в год. И куда на ней будите ездить? По истечения лимита каждая миля идёт по 0.25-0.5$ вот и считайте. Если вы автоумелец, можно, конечно, попробовать и одометр подкрутить, но это уже из разряда запрещённых приёмов.

СтраховкаТут есть целый ряд нюансов, особенности страхования лизинговых машин можно отнести к существенным минусам последних. Ваш выбор будет ограничен страховыми компаниями, с которыми сотрудничает дилер, а их обычно не так много. Страховые планы на лизинговые машины обязательно включают в себя полное страхование как причиненного ущерба так собственного авто на сумму нового автомобиля. Оно и понятно, дилер не хочет, получить на руки разбитый в аварии хлам. Если вы в США недавно и у вас нет 3 лет водительского стажа, то цены на такие страховки просто зашкаливают, страховка обойдётся вам с сумму порядка 180-200$, то есть сопоставима или даже выше платежей за собственно автомобиль. Для сравнения американцу с 3 годами стажа доступны страховые контракты порядка 40$ в месяц. Оценили разницу? Причем ваш стаж вождения за рубежом абсолютно никого не волнует.

Зачем автодиллерам вообще это нужно?Лизинг существует в США, благодаря наличию большого и активного рынка подержанных машин. В США через 3 года ваша машина будет по прежнему стоить 60-70% стоимости нового авто. Ну а недостающие 30%-40% вы с лихвой оплатите депозитом и ежемесячными платежами. К тому же дилер будет более чем рад продать машину лично вам, всего-то выплати оставшуюся часть суммы и машина твоя, почти половина стоимости за 3 года ведь уже и так выплачена. Многие так и поступают, покупаешь ведь не какую-то левую машину, а свою собственную, которой пользовался всё это время и платил свои кровные. Сделка эта правда совсем не выгодная, потому, что выплачивать придётся остаток суммы по цене нового автомобиля, которая была установлена 3 года назад. По этой же причине нет смысла и продлевать лизинговый контракт. Конечно, можно заключить новый и снова получить новенький с завода автомобиль на 2-3 года. Вот только если вы собираетесь жить в США свыше 5 лет намного выгоднее автомобиль просто купить.

Какие требования для лизинга?Гарантия трудоустройства на срок лизинга с уровнем зарплаты, позволяющим вам оплачивать лизинговый тариф и номер социального страхования, пресловутый SSN. По сути это всё. Конкуренция на авторынке большая, так что менеджеры по продажам, из кожи вон лезут, чтобы всучить вам автомобиль. Немедленно, прямо здесь и сейчас. По этой причине, если вы пришли просто поспрашивать и посмотреть машины, не давайте менеджерам никакой своей контактной информации ну или выделите для этого припейд телефон за 20$, но никак не основной номер, иначе долбить вас звонками и письмами будут долго и упорно.

Личный опытПопробовав несколько салонов, я остановился на Nissan Note, который в США почему-то называется Nissan Versa Note. Эту машину я уже водил, когда брал напрокат на Окинаве, и впечатления она оставила самые положительные. К тому же в США популярны машины довольно крупные, а я питаю слабость к компактным автомобилям. Note конечно компактным автомобилем назвать сложно, но для США это машина сравнительно небольшая. Когда я определился с выбором, машину мне выдали прямо сразу, я на ней из салона поехал домой. Попросили только заехать через пару дней, чтобы уладить формальности с документами. Выдали даже без предъявления SSN, который ещё был в работе, выдали без оформленных номеров. Я так и ездил с номерами дилера и не до конца оформленным контрактом, почти неделю. Потом конечно выяснилось, что так делать нельзя, потому, что ответственность за машину до заключения контракта и страховки лежала на дилере, а не на мне. Менеджер получил выговор, а мне срочно пришлось ехать в Social Security Administration за SSN.

В целом лизинг это достойная альтернатива покупке автомобиля, особенно если вы хорошо себе представляете, как и сколько пробудите в США.

lennikov.livejournal.com

Причины популярности лизинга автомобилей в США :: Бизнес блоги

Даже в Америке, где лизинг автомобилей является основным инвестиционным инструментом, и на его долю приходится более 30% инвестиций, не так уж велики налоговые льготы компаний-лизингодателей. Сегодня самым популярным в США является лизинг автомобилей, и тому есть веские причины. В США лизинг автомобилей является в большинстве своем не финансовым, а оперативным. Уровень развитости лизинговых отношений в Соединенных Штатах Америки определяется простым фактом - количеством ассоциаций, участников лизингового рынка автомобилей. Их всего пятнадцать. Наиболее известные из них это Национальная ассоциация лизинга транспортных средств (National Vehicle Leasing Association) со штаб-квартирой в Сан-Франциско и Американская ассоциация лизинга автомобилей (American Automotive Leasing Association) находится в Вашингтоне.

С вопросами о лизинге автомобилей в США, а также подводных рифах и тонкостях этого процесса мы обратились к топ-менеджеру компании «Pit-Stop» Черкасову Владу. Нам были интересны подробности непосредственного лизинга автомобилей в США, а именно - суть различий открытого и закрытого арендного договора. Так в США классифицируют оперативный лизинг автомобилей. Черкасов Влад рассказал о некоторых уловках недобросовестных дилеров по отношению к потенциальным лизингополучателям. Влад Черкасов считает, что  прежде, чем вникать в тонкости ценообразования лизинга автомобилей в США, необходимо получить общие представления о рынке лизинговых услуг Соединенных Штатов Америки. Изучить порядок учетной классификации лизинговых сделок по стандартам США.

Капитальный лизинг – это продажа оборудования на условиях рассрочки. Фундаментально, оперативный (или истинный) договор лизинга отличается от капитального определенными критериями, которые определяются стандартом финансового учета США «FASB-13». Основной принцип данного стандарта - объем рисков и выгод, передающихся от лизингодателя к лизингополучателю.Рассмотрим эти критерии оперативного лизинга:- отсутствует автоматический переход права собственности (юридического титула) от лизингодателя к лизингополучателю в конце сделки, а поэтому в договоре лизинга не предусмотрена продажа оборудования лизингодателем и покупка оборудования лизингополучателем по какой-либо фиксированной цене;- срок договора лизинга не превышает 75% полезного срока службы оборудования;- текущая стоимость платежей  по договору лизинга не должна превышать 90% рыночной стоимости оборудования.    Для целей налогообложения критерии строже, чем требования стандарта «FASB-13», но суть остается такой же:- лизингодатель рискует минимум 20% стоимости автомобиля;- лизингополучатель имеет право на выкуп автомобиля по цене не ниже остаточной стоимости, которая должна составить минимум 20% от первоначальной суммы;- лизингодатель должен доказать прибыльность сделки по договору лизинга даже при отсутствии налоговых льгот.  Если сравнивать лизинговые системы промышленно развитых стран и России, например, с американским  договором лизинга автомобиля, то интересны следующие моменты. В Великобритании, так же как и в США принята англосаксонская система, базирующаяся на понятии экономической собственности (стандарт SSAP-21), но отсутствует право приобретения автомобиля по завершении договора лизинга. Во Франции, которая является типичным примером континентальной системы права, имеется отдельное законодательство о лизинге автомобилей. Концепция передачи экономической собственности на лизинговое оборудование во Франции неприменима в принципе. Россия не так давно стала развивать направление лизинга автомобилей, но в настоящий момент объектом сделки по лизингу может быть оборудование или автомобили, которые используются в коммерческих целях. Этот факт и отсутствие положительных кредитных историй у россиян серьезно ограничивает участие частных лиц в качестве лизингополучателей.   Банки самостоятельно не имеют возможности заниматься сделками по договору лизинга автомобилей – за них это делают дочерние холдинговые компании. Но это происходит только в том случае, когда лизинг автомобиля является функциональным эквивалентом предоставления кредита. Проще говоря, для банка остаточная стоимость автомобиля по договору лизинга должна быть равна нулю – это увеличивает платежи лизингополучателя. Кроме того, банк (или филиал) не может предлагать услуги по ремонту и поддержке технического состояния автомобиля.  Банк обычно финансирует сделку по договору лизинга, давая возможность получить выгоду и клиенту и дилеру. Решающую роль в выгодном для клиента ценообразовании и сервисе договора лизинга автомобиля играет «франшизный» дилер или лизингодатель. Лизингодатели берут на себя реальный риск остаточной стоимости автомобиля, поскольку при закрытой форме лизингополучатель просто возвращает машину по окончании срока договора лизинга автомобиля в любом состоянии. Нести такие риски дилеру помогает развитый вторичный рынок подержанных автомобилей в США.  

По мнению топ-менеджера компании «Pit – Stop» Черкасова Владислава, взять американский автомобиль в лизинг однозначно выгоднее для будущего его владельца, чем при покупке того же авто за счет обычного кредита в банке. Владислав привел нам пример расчета на типичный американский автомобиль, выбранный потенциальным покупателем самостоятельно в любом подходящем ему месте продажи. Рассматривался американский автомобиль с базовой стоимостью 20000 $. При любой форме аренды или договора лизинга через определенный промежуток времени первоначальная стоимость машины изменится - на любую модель автомобиля существуют жесткие нормы амортизации или обесценивания. Подобный американский автомобиль потеряет за два года в стоимости 8000$. Пока примем эту сумму без учета обычного ежегодного пробега автомобиля, цифра которого очень существенно может изменить сравнительные расчеты. В случае покупки американского автомобиля первоначальный взнос составит около 10% - 2000$. Следовательно, на оставшуюся сумму в 18000$ покупатель сможет взять кредит или ссуду в банке. Его ежемесячные расходы в течении двух лет – это  погашение ссуды плюс проценты по обслуживанию кредита. В случае заключения с дилером договора лизинга на те же два года, речь идет о заимствовании не 18000$ или 20000$ за тот же  американский автомобиль - первоначального взноса может и не быть либо он совсем небольшой. Покупатель заимствует лишь ту сумму, на которую американский автомобиль обесценится за два года – это 8000$. Соответственно ежемесячные платежи будут на 30-50 % меньше.

В результате, по прошествии двух лет, есть выбор из трех вариантов - можно отдать ключи от американского автомобиля лизингодателю, переоформить договор лизинга или аренду на остаточную стоимость автомобиля сроком опять же на два года, или просто выкупить его по остаточной стоимости. Прямые плюсы и выгода – при лизинге автомобиля можно позволить себе более дорогой американский автомобиль, сэкономить на налогах и существенно снизить ежемесячные платежи. По словам топ-менеджера компании «Pit–Stop» Черкасова Владислава, кроме того, что в начале действия договора лизинга покупатель обычно оплачивает первый месяц аренды, гарантийный депозит и первоначальный взнос (если такой вообще будет), ему будет необходимо оплачивать ежегодную процентную ставку около 9% в год и автомобильную страховку. Также очень сильно повлияют на выгоду  сделки по договору лизинга два условия, при несоблюдении которых расходы увеличатся. Во-первых, лизинг обычно ограничивает годовой пробег автомобиля 12-15 тыс. миль – все превышения будут оплачены покупателем сверх расчетных платежей. Во-вторых, при досрочном расторжении договора лизинга обычно уплачивается дополнительная компенсация лизинговому дилеру, и эта сумма может быть немалой. Просто следует внимательно просчитать эти моменты или обратиться за разъяснением в компанию с надежной репутацией и профессиональными сотрудниками прежде, чем принимать решение – договор лизинга автомобиля или покупка в кредит.

bizblog.rusrek.com

Лизинг автомобиля в США - Пора валить? Эмиграция из России.

Автомобиль в США это не роскошь, а острая необходимость, так как всё американское общество построено именно на использовании личного автотранспорта. Публичная транспортная сеть развита слабо и за исключением, пожалуй, Нью-Йорка и Чикаго, без автомобиля ваши возможности, будут резко ограничены. Покупка автомобиля и покупка автомобиля в кредит вещи достаточно простые. Об этом подробно написано в дневнике le-milady.В первом случае вы просто переводите оговорённую сумму на счёт дилера и забираете машину. Любителям поприкалываться, советую получить всю эту сумму наличными, мятыми десятками и двадцатками, а потом прийти в салон с двумя сумками долларов аля этакий Уолтер Уайт. В случае кредита банк, рассмотрев ваши данные, переводит стоимость машины на счёт дилера, а дальше вы уже разбираетесь с банком в зависимости от вашего кредитного плана. Иностранцам, которые в США совсем недавно и кредитной истории не имеют, получить такой кредит сложно, ну или под проценты, которые заставят вспомнить всякие богадельни вроде Банка “Приморье”. Конечно, за сумму в 3-4 тысячи долларов можно купить и подержанную машину на ходу, но тут как повезёт можно нарваться на действительно убитое авто, которое потребует капительного ремонта в первые, же месяцы эксплуатации. Если же вы в США на некий чётко оговорённый срок, например 2-3 года и оставаться насовсем не планируете, то возникнет вопрос, что делать с купленной машиной при отъезде. Выгодно продать подержанное авто в частном порядке тоже не так просто. В этом случае имеет, смыл задуматься о лизинге.

Что же такое лизинг?По сути это нечто средние между покупкой машины в кредит и взятием авто на прокат. Вы выбираете подходящий вам автомобиль, делаете стартовый платёж в размере от 1000 до 5000$ (чем больше эта сумма, тем меньше ежемесячные платежи). А затем оплачиваете пользование машиной в течении контракта обычно 2-3 года. При этом автомобиль вам не принадлежит, а остаётся собственностью дилера. Конкретная сумма ежемесячных платежей уникальна для каждой машины и вычисляется по хитрой формуле, которая включает в себя рыночную стоимость новой машины, популярность данной конкретной модели на рынке подержанных автомобилей и ряда других факторов. В среднем бюджетное авто можно взять в лизинг за сумму порядка 150$ в месяц. Если захочется поснимать девочек на новенькой красной Феррари или чёрном как ночь Ламборджинни ожидайте ежемесячных платежей 750-1000$ и выше.

Плюсы и минусы

Несомненный плюс лизинга в том, что вам не нужно сразу отдавать полную стоимость автомобиля, чтобы начать им пользоваться. Более того в отличии от кредита, вам даже не обязательно выплачивать полную стоимость автомобиля вовсе. К тому же вы получаете новую машину без пробега и полную на неё гарантию. По сути, вам нужно только бензин заливать. Обслуживание и ремонт возьмет на себя автосалон. Плюс бесплатная замена масла каждые 5000 миль, бесплатный техосмотр и даже мойка. Разумеется, дилер возьмёт на себя все проблемы по оформлению ваших номеров, регистрацию машины в Motor Vehicle Administration (аналог Российского ГАИ) и прочую бумажную волокиту.

Минусов тоже хватает. В первую очередь машина не ваша, так что любителям различного моддинга автомобиля тут делать нечего, навигатор или допустим GPS маячок врезать в электрические системы машины можно, а вот какие-то радикальные перемены уже нет. Лизинговый контракт оформляется на 2 или 3 года. После этого машину нужно выкупить, вернуть или продлить контракт ещё на 2 года. Придержать автомобиль по истечению контракта на недельку другую до отъезда не получится. Из-за особенностей лизинговых контрактов выгодно ими пользоваться, только если вы машину возвращаете. Выкупать или продлевать контракт вам выйдет существенно дороже, если бы вы машину купили, хотя бы и в кредит, но об этом чуть ниже. Есть ещё такой тонкий подводный камень как количество миль, которые входят в контракт. По сути это означает, что дилер хочет через 2-3 года получить подержанное, но относительно не изношенное авто с относительно небольшим пробегом. Поэтому обратите внимание, сколько миль включает ваш контракт. Если вы собираетесь ездить на работу и за покупками в пределах своего города, время от времени выбираясь в небольшие путешествия, 10-12 тысяч миль в год вам хватит за глаза. Хотите изъездить США вдоль и поперёк от океана до океана? Тогда лучше просто купите машину. По превышению лимита, каждая миля будет на вес золота, поэтому берегитесь нездорово дешёвых лизинг контрактов, плакаты будут зазывать вас суммами 99$, я даже как-то видел 49$ в месяц, причём даже без первичного платежа. Рассчитано это, разумеется, на людей наивных. Получите вы машину за 49$ в месяц, хорошо, если с тысячей миль в год. И куда на ней будите ездить? По истечения лимита каждая миля идёт по 0.25-0.5$ вот и считайте. Если вы автоумелец, можно, конечно, попробовать и одометр подкрутить, но это уже из разряда запрещённых приёмов.

СтраховкаТут есть целый ряд нюансов, особенности страхования лизинговых машин можно отнести к существенным минусам последних. Ваш выбор будет ограничен страховыми компаниями, с которыми сотрудничает дилер, а их обычно не так много. Страховые планы на лизинговые машины обязательно включают в себя полное страхование как причиненного ущерба так собственного авто на сумму нового автомобиля. Оно и понятно, дилер не хочет, получить на руки разбитый в аварии хлам. Если вы в США недавно и у вас нет 3 лет водительского стажа, то цены на такие страховки просто зашкаливают, страховка обойдётся вам с сумму порядка 180-200$, то есть сопоставима или даже выше платежей за собственно автомобиль. Для сравнения американцу с 3 годами стажа доступны страховые контракты порядка 40$ в месяц. Оценили разницу? Причем ваш стаж вождения за рубежом абсолютно никого не волнует.

Зачем автодиллерам вообще это нужно?Лизинг существует в США, благодаря наличию большого и активного рынка подержанных машин. В США через 3 года ваша машина будет по прежнему стоить 60-70% стоимости нового авто. Ну а недостающие 30%-40% вы с лихвой оплатите депозитом и ежемесячными платежами. К тому же дилер будет более чем рад продать машину лично вам, всего-то выплати оставшуюся часть суммы и машина твоя, почти половина стоимости за 3 года ведь уже и так выплачена. Многие так и поступают, покупаешь ведь не какую-то левую машину, а свою собственную, которой пользовался всё это время и платил свои кровные. Сделка эта правда совсем не выгодная, потому, что выплачивать придётся остаток суммы по цене нового автомобиля, которая была установлена 3 года назад. По этой же причине нет смысла и продлевать лизинговый контракт. Конечно, можно заключить новый и снова получить новенький с завода автомобиль на 2-3 года. Вот только если вы собираетесь жить в США свыше 5 лет намного выгоднее автомобиль просто купить.

Какие требования для лизинга?Гарантия трудоустройства на срок лизинга с уровнем зарплаты, позволяющим вам оплачивать лизинговый тариф и номер социального страхования, пресловутый SSN. По сути это всё. Конкуренция на авторынке большая, так что менеджеры по продажам, из кожи вон лезут, чтобы всучить вам автомобиль. Немедленно, прямо здесь и сейчас. По этой причине, если вы пришли просто поспрашивать и посмотреть машины, не давайте менеджерам никакой своей контактной информации ну или выделите для этого припейд телефон за 20$, но никак не основной номер, иначе долбить вас звонками и письмами будут долго и упорно.

Личный опытПопробовав несколько салонов, я остановился на Nissan Note, который в США почему-то называется Nissan Versa Note. Эту машину я уже водил, когда брал напрокат на Окинаве, и впечатления она оставила самые положительные. К тому же в США популярны машины довольно крупные, а я питаю слабость к компактным автомобилям. Note конечно компактным автомобилем назвать сложно, но для США это машина сравнительно небольшая. Когда я определился с выбором, машину мне выдали прямо сразу, я на ней из салона поехал домой. Попросили только заехать через пару дней, чтобы уладить формальности с документами. Выдали даже без предъявления SSN, который ещё был в работе, выдали без оформленных номеров. Я так и ездил с номерами дилера и не до конца оформленным контрактом, почти неделю. Потом конечно выяснилось, что так делать нельзя, потому, что ответственность за машину до заключения контракта и страховки лежала на дилере, а не на мне. Менеджер получил выговор, а мне срочно пришлось ехать в Social Security Administration за SSN.

В целом лизинг это достойная альтернатива покупке автомобиля, особенно если вы хорошо себе представляете, как и сколько пробудите в США.

pora-valit.livejournal.com

Покупка машины в США

Автомобиль в США — средство передвижения, порой необходимое. Конечно, первое время можно с легкостью обойтись и без него, но впоследствии, скорее всего, вопрос о приобретении своего транспортного средства станет очень актуальным.

Покупка автомобиля

Выбор хорошего дилера

Первое, что нужно сделать перед покупкой автомобиля, — выбрать хорошего дилера. Будет нелишнем составить список дилерских адресов, куда можно съездить, чтобы подобрать нужную машину. Стоит отдавать предпочтение организациям, у которых цены фиксированные, исключающие возможность торга. Как правило, они предоставляют стопроцентную гарантию на месяц — если в купленном авто обнаружится какой-то дефект, его должны будут быстро и бесплатно устранить. Обратиться можно, например, сюда.

По теме: Водительские права в Италии

Оплата и необходимые документы

Для покупки машины необходимо иметь SSN. Формально купить автомобиль без этого документа можно, но нельзя будет оформить страховку. Страхование автомобиля в США — обязательное. Если владелец не приобретает страховку, то и пользоваться машиной он не имеет права.

Правда, есть нюанс: страховку на автомобиль без SSN оформить можно, если действующая виза покупателя в принципе оформления этого документа не требует. Например, визы категории В1/В2.

Способ оплаты зависит от того, где и у кого приобретается машина. Если продавец — частное лицо с сайта объявлений или небольшой автосалон, то оплатить удастся наличными. Крупные дилеры с наличными деньгами обычно не работают. Чаще всего оплата осуществляется банковским чеком. Если чековая книжка покупателя временная, оплату могут не принять. В таких случаях часто представитель компании едет вместе с покупателем в банк, и уже там в его присутствии выписывается чек на соответствующую сумму.

Оплачивать покупку картой банка другой страны и тем более с привязанным к ней счетом в иностранной валюте может быть невыгодно. Во-первых, слишком большую сумму перевода американские банки могут счесть подозрительной и заблокировать транзакцию. А во-вторых, комиссии за такие операции и конвертацию крупной суммы обычно очень большие.

В разных штатах правила, связанные с необходимыми для такой сделки документами, могут несколько отличаться, поэтому лучше всего всю информацию предварительно проверить именно по фактическому месту пребывания. Сделать это можно через этот ресурс.

Дополнительные расходы: страховка и налоги

К стоимости автомобиля надо прибавить примерно 6% от его цены, поскольку необходимо будет еще выплатить налог с продажи, стоимость перерегистрации автомобиля и его номерного знака, а также оформить страховку. Сколько будет стоить страховка – зависит от самой машины, от истории водительских прав, водительского стажа и тарифов компании-страховщика. Обычно первый взнос – не больше 180 долларов. Далее, как только иностранные водительские права будут заменены на местные, платить придется долларов на 40 меньше.

Ежегодная перерегистрация

Каждый год после покупки авто нужно будет проходить процедуру перерегистрации. Стоит она примерно 50-60 долларов, транспортный сбор уже входит в эту сумму.

По теме: Водительские права во Франции

Автомобиль в кредит и в лизинг. Цены

Этот сайт поможет разобраться в ценах на машины в США.

Если говорить о лизинге (аренда машины на фиксированный период — 3 года — с ежемесячными выплатами), то, учитывая все трудности и расходы, этот вариант становится довольно затратным. Ведь это подразумевает первоначальный взнос около 200 долларов, ежемесячные выплаты по лизингу и штрафы за их несвоевременную совершение. Помимо этого, на клиента ложатся все прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля: ежемесячные выплаты за страховку (большие, если опыта вождения мало), регистрация машины в государственных органах, ежегодная перерегистрация, различные техосмотры, налог штата. На сайтах многих дилеров есть удобный калькулятор, который поможет высчитать все расходы.

Для тех, кто не является постоянным резидентом США, для оформления лизинга, как и для кредита, потребуется поручительство гражданина страны с хорошей кредитной историей.

Получение водительских прав

Водительское удостоверение выдается властями штата, в котором проживает человек. В разных штатах учреждения, занимающиеся выдачей прав, именуются по-разному, например, Department of Motor Vehicles (DMV) — Департамент автомобильного транспорта или Motor Vehicle Administration — Автотранспортное управление, либо Department of Public Safety – Департамент общественной безопасности. Информацию по конкретному штату можно найти здесь.

Для получения водительских прав придется посетить один из центров DMV (аналог нашего ГИБДД), где нужно заполнить соответствующее заявление, оплатить комиссию за сдачу экзамена и пройти все испытания (теорию и практические навыки управления автомобилем). Обладателям международных водительских прав нужно будет сдать только теоретическую часть экзамена. Те же, кто получает права впервые, после прохождения теоретического теста получают временное водительское удостоверение (Learner‘s permit). Оно дает право управления автомобилем, но со многими исключениями и ограничениями. Зато этот документ поможет наработать навыки вождения и подготовиться к практической части экзамена.

В центре DMV будущих водителей также попросят пройти проверку у офтальмолога и оставить отпечатки пальцев.

Важный нюанс: для получения американского водительского удостоверения необходимо иметь SSN. Исключение составляют держатели студенческой визы F-1, условия которой не предполагают получения Social Security Number. Студенту в этом случае, чтобы получить права, нужно предоставить в офис DMV справку, подтверждающие его статус и отсутствие необходимости иметь SSN.

Более подробную информацию о процедуре получения водительского удостоверения можно найти здесь.

Замена водительского удостоверения

Российские права в США действуют в течение первых нескольких месяцев (от трех до двенадцати в зависимости от штата) пребывания в стране и только при предъявлении паспорта. По окончании этого срока права должны быть заменены на американские.

Читайте также

Гид по американской мечте

Лотерея Green Card

Где искать работу в США

Ассистантура в университетах США

Водительское удостоверение в Таиланде

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

📬 введите свой e-mail, чтобы оставаться в курсе наших обновлений

selfmadetrip.com

Стоимость лизинга авто в сша

Зачем покупать квартиру на море, если собираешься провести там только 2 недели? Проще снять номер в гостиницt и не думать ни о коммунальных платежах, ни о ремонте, ни об уборке, ни даже о том, что поесть на завтрак. Тот же подход демонстрируют и «продвинутые» автолюбители: зачем выплачивать полную стоимость автомобиля, если собираешься ездить на нем всего 3 года? Зачем обременять себя техобслуживанием, немалой платой за страховку и комплекты разносезонной резины, когда можно избавить себя от подобных тягот?

Как? Используя современные финансовые инструменты. Речь в данном случае идет о лизинге. Рекордсмен в этой области — США: в лизинг частным лицам там продается более трети всех новых автомобилей. Сопоставимая статистика и в странах Европы. Причем и там, и там автолизинг уже обошел по популярности автокредиты (доля «кредитных» авто в Европе и США составляет 31% и 29% соответственно).

С одной стороны, автокредит и автолизинг имеют общую природу: позволяют поэтапно приобретать имущество в собственность. Однако по сравнению с кредитом, лизинг имеет целый ряд преимуществ. Главные из них – это удобство и цена. Лизинговые компании, как правило, предлагают более гибкие графики платежей, взносы ниже, чем по автокредитам и упрощенную процедуру заключения договора. У некоторых компаний можно купить автомобиль в лизинг даже с помощью мобильного приложения, буквально в несколько кликов. Конечно, это не сравниться с процедурой сбора документов и одобрения кредита в банках, тем более что после кризиса 2008 года они стали весьма привередливыми при отборе заемщиков.

При покупке автомобиля в кредит машина сразу становится собственностью покупателя. Вместе с правом собственности на нового владельца ложатся все обязанности по содержанию и обслуживанию авто. При лизинге все хлопоты и дополнительные траты (страховка, налоги, техобслуживание, разные комплекты шин и другое) берет на себя лизинговая компания. Автолюбитель платит лишь за то, что использует автомобиль. По окончанию срока договора автомобиль можно выкупить по остаточной стоимости, а можно вернуть. Чаще всего финансовая аренда легковых автомобилей частными лицами на Западе заканчивается именно возвратом машины и заключением нового договора – на новый и более современный автомобиль. Такая практика уже несколько десятилетий является привычной составляющей массовой потребительской культуры. Ведь важна не собственность, важно владение.

По статистике, один из ключевых факторов, побуждающих людей задуматься о смене автомобиля — это желание ездить на новой, красивой и более современной машине. Технический прогресс не стоит на месте, смена модельного ряда и появление новых функций, технологических возможностей, происходит настолько быстро, что даже недавно купленные машины могут довольно быстро устаревать морально. По данным PricewaterhouseCoopers, желание сменить автомобиль возникает у россиян даже чаще, чем у жителей других стран: средний срок владения автомобилем в нашей стране составляет 3-4 года против 5 лет в США и Китае, 6,5 лет в Японии и 7 лет в Германии и Канаде. Конечно, это усредненная статистика, и здесь есть свои нюансы. Скажем, жители регионов меняют машину реже, чем автовладельцы в крупных городах; премиальные марки меняют чаще массовых и так далее. Однако тенденция налицо: изменилось само отношение к автовладению. Истории о том, как купленная дедом «Волга» заботливо передается из поколения в поколение, от отца к сыну, к внуку – уходят в прошлое. Машина больше не роскошь, а средство передвижения. По данным «Автостата», каждый четвертый собственник автомобиля в России меняет его после 2–3 лет эксплуатации, а каждый третий – после 4-5 лет.

Российские автолюбители такой финансовый инструмент, как лизинг, пока не распробовали: в нашей стране доля автомобилей, купленных физическими лицами в лизинг, составляет только около 3% против более 30% в США и Европе. Впрочем и рынок лизинга в целом в России находится, по большому счету, в начале пути. Например один только легковой транспорт в лизинговом портфеле Европы примерно в 10 раз больше совокупного лизингового портфеля России. Есть куда расти. Вместе с тем, я уверен, что в части развития лизинга, Россия во многом пойдет по тому же пути, что и страны Запада, и отечественный рынок в ближайшие годы ждет кратный рост. Автолизинг сыграет в этом одну из ведущих ролей. А вот автокредиты будут постепенно уходить в прошлое как анахронизм. Они свое дело сделали, научив людей жить здесь и сейчас, не откладывая потребности на завтра. Теперь настало время для более современных и гибких финансовых инструментов.

www.krepkoeradi.ru

Плюсы покупки автомобиля в кредит или лизинг в США.

Если у вас все в порядке с правами, то по приезду в Америку советую приобрести автомобиль. В США без автомобиля нельзя. Нет, не потому, что на общественном транспорте здесь ездят только нищие. Просто инфраструктура всей страны создана для использования личного автотранспорта. Бензин падает и растет вслед за нефтью. Например, сейчас стоимость бензина на юге Флориды одна из самых дешевых по Америке. Это делает расходы на топливо в семейном бюджете незначительными. А ведь есть штаты, где он еще дешевле. В крупных городах типа Нью-Йорка машина наоборот превращается в обузу. Парковка стоит сумасшедших денег, а общественный транспорт развит и доступен. Метро, автобусы и «электрички» к вашим услугам. А вот чем в более провинциальном месте живет человек, тем необходимость в машине все более актуальна. В общем, когда я переехал в Майами, то поиском автомобиля озаботился сразу же, по-скольку в комьюнити где я снял дом не предусмотрена калитка для входа, а только ворота для машины. Отношение к автомобилю в США не такое, как в России. У нас автомобиль – это показатель статуса и одно из звеньев в цепи машина-квартира-дача. Если ты «собрал пазл» из всех трех квадратиков, то жизнь удалась. В Америке отношение к автомобилю как к компьютеру или телевизору. Хорошо, когда у тебя крутой телевизор, но никому не придет в голову натирать его с утра до ночи во дворе.

Причина недорогих машин в США в том, что американцы зачастую покупают новые машины в кредит либо лизинг, ездят на них несколько лет, продают и опять покупают новые. С высоким уровнем зарплат в Штатах, отличный вариант. По этому поддержанные машины в США отличаются невысокой ценой. Стандартные кредиты здесь выдаются в основном на 5 лет. На американском автомобиле вы сможете проездить 5 лет без всяких проблем и дополнительных затрат. Проценты по кредитам на покупку автомобиля могут сильно различаться. Обычно кредиты на новые машины выдаются под 5-7% годовых, на подержанные автомобили процентная ставка выше. Но время от времени автодилеры сталкиваются с увеличением количества автомобилей на складах, и тогда они начинают делать очень выгодные предложения. Например, предлагают взять кредит всего под 1%. Так что почаще просматривайте объявления – иногда это того стоит. Поскольку машины постоянно дешевеют, брать долгосрочный кредит невыгодно. Бывает, что за пять лет машина теряет в цене большую часть своей стоимости. Так что вполне возможно, что ваш автомобиль через несколько лет будет стоить дешевле той суммы, которую вам осталось погасить по кредиту. Также не забывайте, что чем старше автомобиль, тем больше средств уходит на его содержание. Нечто средние между покупкой машины в кредит и взятием авто на прокат является лизинг.

Аренда нового автомобиля на 3 года, в течение которых вы платите ежемесячно за это деньги, а по истечению 3 лет у вас ее просто забирают. При этом автомобиль вам не принадлежит, а остаётся собственностью дилера. Более того в отличии от кредита, вам даже не обязательно выплачивать полную стоимость автомобиля вовсе. К тому же вы получаете новую машину без пробега и полную на неё гарантию. По сути, вам нужно только бензин заливать. Обслуживание и ремонт возьмет на себя автосалон. Плюс бесплатная замена масла каждые 5000 миль, бесплатный техосмотр и даже мойка.

Разумеется, дилер возьмёт на себя все проблемы по оформлению ваших номеров, регистрацию машины в Motor Vehicle Administration и прочую бумажную волокиту. После окончания контракта на лизинг машину нужно выкупить, вернуть или продлить контракт ещё на 2 года. Придержать автомобиль по истечению контракта на недельку другую до отъезда не получится. Из-за особенностей лизинговых контрактов выгодно ими пользоваться, только если вы машину возвращаете. Выкупать или продлевать контракт вам выйдет существенно дороже, если бы вы машину купили, хотя бы и в кредит. Есть ещё такой тонкий подводный камень как количество миль, которые входят в контракт. По сути это означает, что дилер хочет через 2-3 года получить подержанное, но относительно не изношенное авто с относительно небольшим пробегом. Поэтому обратите внимание, сколько миль включает ваш контракт. Если вы собираетесь ездить на работу и за покупками в пределах своего города, время от времени выбираясь в небольшие путешествия, 10-12 тысяч миль в год вам хватит за глаза. Хотите изъездить США вдоль и поперёк от океана до океана? Тогда лучше просто купите машину. По превышению лимита, каждая миля будет на вес золота, поэтому берегитесь нездорово дешёвых лизинг контрактов, плакаты будут зазывать вас суммами 99$, я даже как-то видел 49$ в месяц, причём даже без первичного платежа. Рассчитано это, разумеется, на людей наивных.

1. Где купить авто?

Чаще всего американцы пользуются автомобильными аукционами. Там машины раскупают как горячие пирожки. И что примечательно, здесь организаторы показывают реальный пробег и даже дают месячную гарантию на ремонт. Так же подержанную машину можно купить и в обычном автосалоне. Здесь товар сертифицирован и проверен. Есть специальные салоны, которые торгуют только подержанными авто, но тут уже никто никаких гарантий вам не даст, поэтому нужно внимательно присмотреться к товару. Можно попробовать поискать среди частных объявлений на том же Craigslist или на других сайтах Cars, TrueCar, CarForSale.

2. На что обратить внимание.

Изучите техническую историю авто, спросите продавца о пробеге, авариях, проделанном ремонте и прочих ситуациях. Если по каким-то причинам вы обратились в сомнительную контору, можно воспользоваться специальными ресурсами для проверки истории интересующего вас автомобиля. К примеру, CarFax или AutoCheck. Достаточно ввести идентификационный номер автомобиля в поиск, и сайт выдаст вам информацию: когда был куплен, сколько было владельцев, сколько аварий и повреждений выпало на долю этого транспортного средства. Но всё же нечистые на руку дельцы умудряются обойти данные этих справочников, так что всё равно будьте начеку.

3. Созвонитесь предварительно с продавцом.

Если вы выбрали машину, не спешите сразу на просмотр. Созвонитесь для начала с продавцом. Может быть, в разговоре с ним вы случайно узнаете деталь, которая кардинально повлияет на ваш выбор. Это сэкономит вам много времени. Особенно если вы выбрали несколько машин.

4. Приведите по возможности знакомого механика.

Лучше позаботьтесь о том, чтобы будущая покупка была проверена специалистом. Если с деньгами совсем туго и вы находитесь в режиме тотальной экономии, попробуйте изучить авто сами. Самое элементарное, что вы можете сделать, — визуально осмотреть машину. Загляните под машину: наличие ржавчины ничего хорошего не сулит. Изучите покрышки: неравномерный износ резины указывает на проблемы с колесами или подвеской. Осмотрите интерьер: вам же не хочется сидеть в разорванном в клочья салоне? И заодно взгляните на одометр (прибор, который показывает пробег). Если пробег маленький, а машина выглядит так, будто на ней съездили в ад и обратно — стоит задуматься. Посмотрите под капот: если свечи зажигания выглядят новее, чем сам двигатель, значит, авто регулярно проходило технический осмотр. И это хорошо.

Post Views: 987

www.sawaki.pro


Смотрите также