Обязательная квота малого бизнеса на участие в госзакупках окажется действенной только при разрешении факторинга. Факторинг по 44 фз


Факторинг по 44-ФЗ | КонсультантТамбов

Политика конфиденциальности

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом ООО «Консультант-Юрист», расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Н. Вирты, д. 2а (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами и продуктом СПС КонсультантПлюс, расположенного сайте www.constmb.ru.

Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:

  • законности целей и способов обработки персональных данных;
  • добросовестности;
  • соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
  • соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.

Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями услуг Компании.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

  • имя и фамилию,
  • дату рождения;
  • пол,
  • семейное положение;
  • почтовый адрес;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

 

СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией  разными способами,  включая данные предоставляемые при регистрации на сайте, подписании на рассылку новостей и других взаимодействиях с сайтом.  Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

Пользователь, осуществляя регистрацию на сайте или подписываясь на рассылку, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует бессрочно с момента осуществления регистрации, и не требует периодического подтверждения.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» <1>.

Какая цель обработки персональных данных

Целью обработки персональных данных является выполнение обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Регистрация на Персональном информационном портале

Цель обработки персональных данных Пользователя при регистрации на Персональном правовом портале (далее – ППП) — предоставление доступа к персональному личному кабинету Пользователя, позволяющему получать информацию о новостях законодательства, подписываться на рассылку, задавать вопрос по Линии, а также предоставление доступа к иным материалам о продуктах семейства КонсультантПлюс 

Подписка на рассылку

Цель обработки персональных данных при подписке Пользователя на рассылку правовой информации – предоставление возможности получения Пользователем новостей законодательства, расписания семинаров, новостей Компании, поздравлений с профессиональными, государственными  праздниками и днем  рождения и прочей информации….

ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

 Как мы используем вашу персональную информацию

Собираемые нами персональные данные позволяют направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогает нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.

Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, мы сохраняем за собой право использовать предоставляемые Вами персональные данные для управления такими программами.

Полученные Компанией персональные данные Пользователей могут быть использованы в маркетинговых целях, для приглашения на семинары, проведения опросов по качеству предоставления услуг, для сообщения вам о вашей победе в конкурсе и выигранных вами призах, поздравлении с днем рождения и иными праздниками.

Как аннулировать вашу информацию или внести в нее изменения?

Мы будем посылать вам электронные и текстовые сообщения только в том случае, если вы дадите нам на это свое согласие.

Вы можете в любое время попросить нас изменить или аннулировать ваши персональные данные в некоторых или во всех наших списках для рассылки.

Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от рассылки путём информирования нас по указанным контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках вашего профиля на сайте.

При возникновении затруднений при изменении или аннулировании персональных данных, вы можете обратиться по телефону службы поддержки клиентов компании  по телефону 8(4752) 45-45-55(Тамбов), или электронной почте [email protected]

Кроме того, вы также сможете отказаться от подписки на электронные сообщения в один клик – просто перейдите по ссылке в конце письма.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил согласие на такие действия.
  • Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
  • Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

В некоторых случаях Компания может предоставлять определенную персональную информацию и данные стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Персональная информация будет предоставляться Компанией только в целях обеспечения потребителей продуктами и услугами, а также для улучшения этих продуктов и услуг, связанных с ними коммуникаций.

Для использования Ваших персональных данных для любой иной цели мы запросим Ваше Согласие на обработку Ваших персональных данных

Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные пользователя уничтожаются при:

  • самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
  • удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем;
  • при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

Идентификационные файлы (сookies) и иные технологии

Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Компании могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки (pixel tags), веб-маяки (web beacons). Такие технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, сообщают нам, какие разделы нашего сайта были посещены пользователями, и измеряют эффективность рекламы и сетевых поисков. Мы рассматриваем информацию, собираемую файлами cookies и иными технологиями как информацию, не являющуюся персональной.

Как и в случае большинства веб-сайтов, мы собираем некоторую информацию автоматически и храним её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваши персональные данные находятся в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до работников Компании и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности внутри Компании.

Если у вас возникнут вопросы в отношении Политики Конфиденциальности Компании или обработки данных Компанией, Вы можете связаться с нами по контактам для обратной связи.

Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.

Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя. Когда мы вносим существенные изменения в Политику Конфиденциальности, на нашем сайте размещается соответствующее уведомление вместе с обновлённой версией Политики Конфиденциальности.

www.constmb.ru

Обязательная квота малого бизнеса на участие в госзакупках окажется действенной только при разрешении факторинга

Дорожная карта правительства по совершенствованию закупок госбюджета и госкорпораций (регулируемых законами №223-ФЗ и №44-ФЗ) предусматривает установление минимальной квоты для малого и среднего бизнеса в объеме 25% таких закупок. Соответствующее Постановление Правительства ожидается в ближайшее время. Но это только формальное благо для малого бизнеса. В реальности госкорпорации или бюджетные организации требуют от поставщиков очень значительных отсрочек оплаты, что создает для бизнесменов серьезные проблемы с оборотным капиталом.

В подобной ситуации полезными оказываются инструменты факторинга, однако здесь, опять же, есть формальное, но очень серьезное препятствие. Применение факторинга при закупках товаров, работ и услуг в рамках 223-ФЗ регулируется исключительно нормами Гражданского кодекса РФ (главы 24, 43), то есть является юридически допустимым. Однако заказчики по 223-ФЗ, как правило, не соглашаются подписывать уведомления от поставщиков о смене реквизитов оплаты (то есть уступке требований в адрес факторинговой организации).

Очень похожая проблема существует и в сфере госзакупок по закону №44-ФЗ. Судебная практика по данному вопросу сложилась в пользу факторинга. Это подтверждено Информационным письмом Президиума ВАС РФ № 120 от 30.10.2007 г., гласящему, что уступку денежного требования к заказчику по государственному/муниципальному контракту, в том числе в рамках договора факторинга, нельзя рассматривать в качестве перемены стороны государственного/муниципального контракта. Аналогичную позицию в своих последующих решениях в разные годы высказали арбитражные суды нескольких федеральных округов

Однако публичная позиция Министерства финансов РФ относительно применения факторинга в рамках №94-ФЗ (в сменившем его законе 44-ФЗ "О контрактной системе" нормы, регулирующие применение факторинга, не изменились) отрицательная. Согласно письму Минфина за подписью А.М. Лаврова от 29 мая 2012 г. N 02-11-05/1904, «…перечисление денежных средств заказчиком возможно только исполнителю государственного (муниципального) контракта. Учитывая вышеизложенное, уступка или передача права требования по государственным (муниципальным) контрактам третьим лицам не допускается».

"То есть инструкция Минфина для казначейств противоречит как закону, так и судебной практике, - пояснил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Александр Чекрыгин. - В готовящемся Постановлении Правительства эту коллизию нужно устранить, закрепив в нем следующие нормы:

  • недействительность запрета либо ограничения уступки требования,
  • порядок оплаты в результате уступки требования, предусматривающий подписание заказчиком надлежащего уведомления и перемену реквизитов платежа;
  • невозможность зачета встречных требований в отношении требований, уступленных финансовому агенту (факторинговой компании). Позицию Ассоциации факторинговых компаний поддерживает Минэкономразвития, и сейчас мы вырабатываем позицию для переговоров с Министерством финансов". 

"Факторинг в сфере бюджетных закупок выгоден не только поставщикам, он удобен и самим заказчикам, - уверен Чекрыгин. - Он обеспечивает более гибкий график поступления средств для оплаты контрактов. Например, при финансировании медицинских операций из бюджета врачам государственных клиник не придется ждать тех нескольких дней в году, в которые казначейство может перечислить нужные средства. Или дорожные работы будут выполняться тогда, когда это уместно по погодным условиям, а не тогда, когда поступили деньги, и горячий асфальт приходится укладывать в лужи или на лед.

Привлечь факторинг можно и сейчас, было бы желание руководителя госорганизации. Но одни еще просто не знают, что есть такие возможности, а другие думают: "а не сяду ли я за это?". Надо дать чиновникам полностью легитимную цепочку, чтобы никто не опасался лишиться своей должности из-за того, что воспользовался факторингом". 

Источник: klerk.ru

www.gosroszakaz.ru

Обязательная квота малого бизнеса на участие в госзакупках окажется действенной только при разрешении факторинга в этой сфере

Без снятия ограничений Минфина на использование факторинга в госзакупках меры по расширению доступа в этот сектор для малого бизнеса рискуют оказаться недейственными. Об этом в ходе брифинга для прессы заявил председатель правления Ассоциации факторинговых компаний, генеральный директор ВТБ Факторинг Антон Мусатов. 

Дорожная карта правительства по совершенствованию закупок госбюджета и госкорпораций (регулируемых законами ?223-ФЗ и ?44-ФЗ) предусматривает установление минимальной квоты для малого и среднего бизнеса в объеме 25% таких закупок. Соответствующее Постановление Правительства ожидается в ближайшее время. Но это только формальное благо для малого бизнеса. В реальности госкорпорации или бюджетные организации требуют от поставщиков очень значительных отсрочек оплаты, что создает для бизнесменов серьезные проблемы с оборотным капиталом.

В подобной ситуации полезными оказываются инструменты факторинга, однако здесь, опять же, есть формальное, но очень серьезное препятствие. Применение факторинга при закупках товаров, работ и услуг в рамках 223-ФЗ регулируется исключительно нормами Гражданского кодекса РФ (главы 24, 43), то есть является юридически допустимым. Однако заказчики по 223-ФЗ, как правило, не соглашаются подписывать уведомления от поставщиков о смене реквизитов оплаты (то есть уступке требований в адрес факторинговой организации).

Очень похожая проблема существует и в сфере госзакупок по закону ?44-ФЗ. Судебная практика по данному вопросу сложилась в пользу факторинга. Это подтверждено Информационным письмом Президиума ВАС РФ ? 120 от 30.10.2007 г., гласящему, что уступку денежного требования к заказчику по государственному/муниципальному контракту, в том числе в рамках договора факторинга, нельзя рассматривать в качестве перемены стороны государственного/муниципального контракта. Аналогичную позицию в своих последующих решениях в разные годы высказали арбитражные суды нескольких федеральных округов.

Однако публичная позиция Министерства финансов РФ относительно применения факторинга в рамках ?94-ФЗ (в сменившем его законе 44-ФЗ "О контрактной системе" нормы, регулирующие применение факторинга, не изменились) отрицательная. Согласно письму Минфина за подписью А.М. Лаврова от 29 мая 2012 г. N 02-11-05/1904, «…перечисление денежных средств заказчиком возможно только исполнителю государственного (муниципального) контракта. Учитывая вышеизложенное, уступка или передача права требования по государственным (муниципальным) контрактам третьим лицам не допускается».

"То есть инструкция Минфина для казначейств противоречит как закону, так и судебной практике, - пояснил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Александр Чекрыгин. - В готовящемся Постановлении Правительства эту коллизию нужно устранить, закрепив в нем следующие нормы:

- недействительность запрета либо ограничения уступки требования,- порядок оплаты в результате уступки требования, предусматривающий подписание заказчиком надлежащего уведомления и перемену реквизитов платежа;- невозможность зачета встречных требований в отношении требований, уступленных финансовому агенту (факторинговой компании).

Позицию Ассоциации факторинговых компаний поддерживает Минэкономразвития, и сейчас мы вырабатываем позицию для переговоров с Министерством финансов".

"Факторинг в сфере бюджетных закупок выгоден не только поставщикам, он удобен и самим заказчикам, - уверен Чекрыгин. - Он обеспечивает более гибкий график поступления средств для оплаты контрактов. Например, при финансировании медицинских операций из бюджета врачам государственных клиник не придется ждать тех нескольких дней в году, в которые казначейство может перечислить нужные средства. Или дорожные работы будут выполняться тогда, когда это уместно по погодным условиям, а не тогда, когда поступили деньги, и горячий асфальт приходится укладывать в лужи или на лед.

Привлечь факторинг можно и сейчас, было бы желание руководителя госорганизации. Но одни еще просто не знают, что есть такие возможности, а другие думают: "а не сяду ли я за это?". Надо дать чиновникам полностью легитимную цепочку, чтобы никто не опасался лишиться своей должности из-за того, что воспользовался факторингом".

Клерк.Ру Сергей ВасильевОпубликовано: 31.03.2014 11:03

www.factorings.ru

Обязательная квота малого бизнеса на участие в госзакупках окажется действенной только при разрешении факторинга в этой сфере

Без снятия ограничений Минфина на использование факторинга в госзакупках меры по расширению доступа в этот сектор для малого бизнеса рискуют оказаться недейственными. Об этом в ходе брифинга для прессы заявил председатель правления Ассоциации факторинговых компаний, генеральный директор ВТБ Факторинг Антон Мусатов. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев. 

Дорожная карта правительства по совершенствованию закупок госбюджета и госкорпораций (регулируемых законами №223-ФЗ и №44-ФЗ) предусматривает установление минимальной квоты для малого и среднего бизнеса в объеме 25% таких закупок. Соответствующее Постановление Правительства ожидается в ближайшее время. Но это только формальное благо для малого бизнеса. В реальности госкорпорации или бюджетные организации требуют от поставщиков очень значительных отсрочек оплаты, что создает для бизнесменов серьезные проблемы с оборотным капиталом.

В подобной ситуации полезными оказываются инструменты факторинга, однако здесь, опять же, есть формальное, но очень серьезное препятствие.  Применение факторинга при закупках товаров, работ и услуг в рамках 223-ФЗ регулируется исключительно нормами Гражданского кодекса РФ (главы 24, 43), то есть является юридически допустимым. Однако заказчики по 223-ФЗ, как правило, не соглашаются подписывать уведомления от поставщиков о смене реквизитов оплаты (то есть уступке требований в адрес факторинговой организации).

Очень похожая проблема существует и в сфере госзакупок по закону №44-ФЗ. Судебная практика по данному вопросу сложилась в пользу факторинга. Это подтверждено Информационным письмом Президиума ВАС РФ № 120 от 30.10.2007 г., гласящему, что уступку денежного требования к заказчику по государственному/муниципальному контракту, в том числе в рамках договора факторинга, нельзя рассматривать в качестве перемены стороны государственного/муниципального контракта. Аналогичную позицию в своих последующих решениях в разные годы высказали арбитражные суды нескольких федеральных округов

Однако публичная позиция Министерства финансов РФ относительно применения факторинга в рамках №94-ФЗ (в сменившем его законе 44-ФЗ "О контрактной системе" нормы, регулирующие применение факторинга, не изменились) отрицательная. Согласно письму Минфина за подписью А.М. Лаврова от 29 мая 2012 г. N 02-11-05/1904, «…перечисление денежных средств заказчиком возможно только исполнителю государственного (муниципального) контракта. Учитывая вышеизложенное, уступка или передача права требования по государственным (муниципальным) контрактам третьим лицам не допускается».

"То есть инструкция Минфина для казначейств противоречит как закону, так и судебной практике, - пояснил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Александр Чекрыгин. - В готовящемся Постановлении Правительства эту коллизию нужно устранить, закрепив в нем следующие нормы:

  • недействительность запрета либо ограничения уступки требования, 
  • порядок оплаты в результате уступки требования, предусматривающий подписание заказчиком надлежащего уведомления и перемену реквизитов платежа;
  • невозможность зачета встречных требований в отношении требований, уступленных финансовому агенту (факторинговой компании). Позицию Ассоциации факторинговых компаний поддерживает Минэкономразвития, и сейчас мы вырабатываем позицию для переговоров с Министерством финансов".

"Факторинг в сфере бюджетных закупок выгоден не только поставщикам, он удобен и самим заказчикам, - уверен Чекрыгин. - Он обеспечивает более гибкий график поступления средств для оплаты контрактов. Например, при финансировании медицинских операций из бюджета врачам государственных клиник не придется ждать тех нескольких дней в году, в которые казначейство может перечислить нужные средства. Или дорожные работы будут выполняться тогда, когда это уместно по погодным условиям, а не тогда, когда поступили деньги, и горячий асфальт приходится укладывать в лужи или на лед.

Привлечь факторинг можно и сейчас, было бы желание руководителя госорганизации. Но одни еще просто не знают, что есть такие возможности, а другие думают: "а не сяду ли я за это?". Надо дать чиновникам полностью легитимную цепочку, чтобы никто не опасался лишиться своей должности из-за того, что воспользовался факторингом".

otchetonline.ru


Смотрите также